Автомобили

Мой автомобиль. Opel Kadett 1.8E 1988 г.в.

Автомобиль пробрел около года назад - по объявлению. В "Автогазете", кстати. Искал что-то недорогое, но сравнительно "свежее". Конкретно "Опель" интересовал не очень, но после того как обследовал все автомобили других марок, предлагаемых в ценовом диапазоне до $1300-1500, понял, что другая машина мне "не светит". Выбор был огромен: начиная от потрепанного дизельного Mercedes-Benz 200D и заканчивая экзотическими Daihatsu Sharade - представителями несуществующей нынче марки. Естественно, ни тот ни другой вариант меня не устраивал. На "японца" потом запчастей нигде не найдешь, а с "мерсом" в таком возрасте тоже довольно много проблем. Сильно ограничивало выбор и то, что машину пришлось выбирать весной. Все продавцы взвинтили цены до такой степени, что даже очень "серьезный" торг становился бессмысленным. Просмотрел огромное количество вариантов, но все они, как правило, относились либо к совершенным "дровам", предлагавшимся за цену нормального автомобиля, или к хорошему second hand, продававшемуся по явно завышенной стоимости. Тем не менее кто ищет - тот всегда найдет. Просматривая в очередной раз газеты, я наткнулся на неприметное объявление: "Opel Kadett 1.8, 1988 г.в., 5-дв. в хор. состоянии".

Подробнее...

 

Микро или мини?

В его конструкции присутствуют все необходимые атрибуты — рамная конструкция кузова, полный привод с понижающим рядом в трансмиссии и возможностью блокировки межосевого дифференциала. На этом фоне все придирки к плохой работе системы обогрева и вентиляции салона и жесткой, неэффективной подвеске кажутся несущественными. И все-таки, несмотря на все очевидные достоинства, у нас Samurai непопулярен в первую очередь из-за простоты конструкции и качества сборки — если на улице мороз, то не стоит выезжать даже в закрытой версии: мало того, что печка практически не греет, так еще и сквозит изо всех щелей.

Подробнее...

 

Мечта по карману

Модификации

Дебютировал W210 в 1995 году, при этом выпуск некоторых версий предшествующей модели с заводским индексом W124 еще продолжался. В частности, универсал и купе выпускали в старом кузове, а новинка - W210 пошла в производство только в виде седана. Зато на выбор предлагалось десять различных силовых агрегатов: шесть бензиновых и три дизельных. Базовая версия Е 200 оснащалась четырехцилиндровым двухлитровым 136-сильным мотором, предлагавшимся с 5-ступенчатой трансмиссией - автоматической и механической. Следующей по мощности была версия Е 230 со 150-сильным двигателем, а потом сразу шли шестицилиндровые модификации: 193-сильная Е 280 и 220-сильная Е 320.

Подробнее...

 

Маленькая звезда RAV4

Новый RAV4, который, кстати, поступит в продажу уже в июне, как и предшественник, будет выпускаться в двух версиях: с трех- и пятидверным кузовом. Трехдверная версия внешне выглядит на дороге более динамично, а, кроме того, миниатюрный джип привлечет внимание деловых женщин. Эта машина выглядит весьма стильно, а удобства и безопасность полноприводника подкрепляют ее достоинства.

Подробнее...

 

МАЗ-107 - городской трудяга

Прежде всего вспомним, что даже 103-й МАЗ, так похожий на немецкий "прообраз", существенно отличается от него технической начинкой. Лицензионные автобусы, собранные в начале девяностых, попросту не выдержали наших реалий, поскольку были рассчитаны на более щадящий режим эксплуатации. Можно говорить о качестве нашего топлива или дорогах, а можно и о так называемом человеческом факторе. Если уж в "Запорожец" вместо пяти человек умудряются влезть семь-восемь, то что тогда говорить об автобусе. Расчетная вместимость 100 человек? А в час пик влезет 130! Немецким конструкторам такая ситуация, видимо, не снилась и в самом страшном сне. Вот и "летели" "с непривычки" детали подвески, рулевого управления, вылезали на свет другие "болячки", а автобус МАЗ получил в среде водителей прозвище "нервоплан"...

Подробнее...

 
Еще статьи...