Главная задача тюнинга - индивидуализировать автомобиль и (или) существенно улучшить его динамические показатели, если речь идет еще и о доработке мотора. Спойлеры, "юбки", широкие бамперы - все это в большинстве случаев предназначено лишь для того, чтобы выделить автомобиль в потоке. О пользе, то есть уменьшении коэффициента аэродинамического сопротивления или снижении подъемной силы, говорить особо не приходится - главное, чтобы после тюнинга не стало хуже, чем до него. Именно поэтому, кстати, особо вычурные "обвесы" появляются довольно редко. Экспериментировать с размерами и формой элементов, влияющих на аэродинамику, решаются только серьезные ателье. Изменение облика автомобиля, пусть даже речь идет только о новом бампере, существенно влияет на его поведение на высоких скоростях - значит, нужны обязательные испытания в аэродинамической трубе. Большинство фирм, даже в Германии, позволить себе этого не могут и идут по пути наименьшего сопротивления и затрат: они создают комплекты обвеса, которые по общей архитектуре почти не отличаются от стандартного. То есть внешне машина выглядит по-другому, но при этом, если приглядеться, пропорции того же переднего бампера остаются неизменными. Так и поступила немецкая фирма WTS, когда разрабатывала "аэрокит" для Opel Calibra. Как видно на фотографиях, внешность машины облагорожена, но не более того. В отличие, скажем, от Zeidl - те бы наверняка не упустили возможность "обвесить" Calibra куда более основательно.
Подробнее...
Говорят, четкой и стройной классификации типов кузовов не существует. Дизайнеры и конструкторы, идя навстречу пожеланиям клиентов, занимаются "разведением" неких гибридов, а среди них обнаруживаются такие, которых с одинаковым успехом можно отнести сразу к двум, а то и более классам автомобилей. Впрочем, откровенные "мутанты" встречаются, по крайней мере пока, достаточно редко, а некоторые типы кузовов, напротив, преобладают, и самым популярным из них является "седан".
Подробнее...
|
В той же нише "работает" и даже может составить конкуренцию Seat, куда, кстати, и ушел ведущий дизайнер Вальтер да Сильва. Однако "итальянцы" соперничают не с испанскими автомобилями, а немецкими. Например, Audi и BMW. Подтверждение тому - появление в 2000 году универсала Alfa Romeo 156 Sportwagon, который явно нацелен на конкуренцию с Audi A4 Avant и BMW 3 Touring. Эстетично, спортивно и абсолютно непрактично, разве что возможность трансформации салона чуть лучше. Зато глаз радует...
Подробнее...
В модельной гамме корпорации General Motors, а точнее, его отделения Chevrolet, Suburban появился достаточно давно, еще в 1973 году. С тех пор он несколько раз модернизировался и видоизменялся, и вот в прошлом, 2000 году потенциальным покупателям была представлена совершенно новая модель, воплотившая в себе все преимущества предыдущих поколений. Но в отличие от остальных американских, да и европейских автопроизводителей фирма Chevrolet не отказалась от таких атрибутов настоящего внедорожника, как лонжеронная рама или прочнейший зависимый задний мост. Но это не значит, что новый Suburban выглядит среди современных моделей этаким "неотесанным мужланом". Для улучшения ходовых качеств, да и удобства пользования вообще создатели применили множество оригинальных технических решений, среди которых оригинальная система Autoride, изменяющая жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия, и практически совершенная система полного привода, позволяющая без ущерба для механики эксплуатировать автомобиль в любом режиме работы трансмиссии. Для американского рынка выпускается и более простая, а значит, и дешевая заднеприводная версия.
Подробнее...
|