Чтобы коррозия нанесла минимальные повреждения кузову автомобиля, хранящегося в гараже, требуется, чтобы гараж был, во-первых, теплым, и, во-вторых, оборудован хорошей вентиляцией. Вентиляция - главное условие, обеспечить которое удается далеко не во всех гаражах. Поэтому нередко коррозия развивается более медленными темпами как раз на автомобилях, хранящихся под открытым небом, просушиваемых солнцем и ветром, а не в затхлой атмосфере плохо проветриваемого гаража.
Подробнее...
|
Жаль только, что динамические показатели далеко не так впечатляющи, как "внешность". Как ни странно, на этот раз Америка оказалась удивительно скупа на "литры" и лошадиные силы. Для Probe предлагались только две версии 2,2 - литрового двигателя. Базовая версия развивала всего 110 "лошадей", а другая, носившая гордое название TURBO, выдавала уже 145 л.с., но даже она могла развить "всего лишь" 200 км/ч.
Подробнее...
Чтобы коррозия нанесла минимальные повреждения кузову автомобиля, хранящегося в гараже, требуется, чтобы гараж был, во-первых, теплым, и, во-вторых, оборудован хорошей вентиляцией. Вентиляция - главное условие, обеспечить которое удается далеко не во всех гаражах. Поэтому нередко коррозия развивается более медленными темпами как раз на автомобилях, хранящихся под открытым небом, просушиваемых солнцем и ветром, а не в затхлой атмосфере плохо проветриваемого гаража.
Подробнее...
|
Так вот, расскажу сейчас про мои маленькие женские слабости. То, что эта красная "Тойота" в тон к моему любимому костюму, даже говорить не стоит. Любая женщина меня прекрасно поймет. А вот секционные гаражные ворота - это уже интересно. Скажете, похоже на извращение? Ничуть. Вы просто ничего о них не знаете. А я расскажу. О настоящих, стильных, функциональных гаражных воротах "Алютех", которые могут пленить вас не меньше, чем молодой любовник. Уж мне-то поверьте. Убедилась на собственном опыте.
Подробнее...
Если рассматривать Московский автосалон-2001 как место, где можно было увидеть автомобили большинства марок, представленных в России, да еще и посидеть в них, то мероприятие вполне удалось: практически все автопроизводители, представленные на российском рынке, имели довольно обширные стенды. Причем если у нас этим делом в основном занимаются местные диле-ры, то в Москве, как самом перспективном рынке, свою продукцию представляли сами фирмы-производители или, на крайний случай, их российские отделения и представительства.
Подробнее...
|
|