Автомобили

На уличное хранение

Чтобы коррозия нанесла минимальные повреждения кузову автомобиля, хранящегося в гараже, требуется, чтобы гараж был, во-первых, теплым, и, во-вторых, оборудован хорошей вентиляцией. Вентиляция - главное условие, обеспечить которое удается далеко не во всех гаражах. Поэтому нередко коррозия развивается более медленными темпами как раз на автомобилях, хранящихся под открытым небом, просушиваемых солнцем и ветром, а не в затхлой атмосфере плохо проветриваемого гаража.

Подробнее...

 

На уличное хранение

Жаль только, что динамические показатели далеко не так впечатляющи, как "внешность". Как ни странно, на этот раз Америка оказалась удивительно скупа на "литры" и лошадиные силы. Для Probe предлагались только две версии 2,2 - литрового двигателя. Базовая версия развивала всего 110 "лошадей", а другая, носившая гордое название TURBO, выдавала уже 145 л.с., но даже она могла развить "всего лишь" 200 км/ч.

Подробнее...

 

На уличное хранение

Чтобы коррозия нанесла минимальные повреждения кузову автомобиля, хранящегося в гараже, требуется, чтобы гараж был, во-первых, теплым, и, во-вторых, оборудован хорошей вентиляцией. Вентиляция - главное условие, обеспечить которое удается далеко не во всех гаражах. Поэтому нередко коррозия развивается более медленными темпами как раз на автомобилях, хранящихся под открытым небом, просушиваемых солнцем и ветром, а не в затхлой атмосфере плохо проветриваемого гаража.

Подробнее...

 

Моя слабость - ворота нашего гаража

Так вот, расскажу сейчас про мои маленькие женские слабости. То, что эта красная "Тойота" в тон к моему любимому костюму, даже говорить не стоит. Любая женщина меня прекрасно поймет. А вот секционные гаражные ворота - это уже интересно. Скажете, похоже на извращение? Ничуть. Вы просто ничего о них не знаете. А я расскажу. О настоящих, стильных, функциональных гаражных воротах "Алютех", которые могут пленить вас не меньше, чем молодой любовник. Уж мне-то поверьте. Убедилась на собственном опыте.

Подробнее...

 

Московский автосалон 2001

Если рассматривать Московский автосалон-2001 как место, где можно было увидеть автомобили большинства марок, представленных в России, да еще и посидеть в них, то мероприятие вполне удалось: практически все автопроизводители, представленные на российском рынке, имели довольно обширные стенды. Причем если у нас этим делом в основном занимаются местные диле-ры, то в Москве, как самом перспективном рынке, свою продукцию представляли сами фирмы-производители или, на крайний случай, их российские отделения и представительства.

Подробнее...

 
Еще статьи...