Автомобили

Индивидуальность стиля

Средний размерный класс - самый, пожалуй, выгодный сегмент европейского автомобильного рынка. Но несмотря на то, что присутствуют в нем модели различной национальной принадлежности, моду здесь диктуют "немцы". Они и привили основной массе покупателей четкое представление, какой должна быть среднеразмерная машина. Путь, избранный итальянскими конструкторами при разработке Alfa Romeo 155, вполне соответствовал спортивному имиджу марки, но противоречил канонам, установившимся в начале 1990-х годов в отношении автомобилей среднего класса как семейных транспортных средств. Появившийся в 1992 году спорт-седан был встречен с большим интересом, но только в познавательном плане, а вот объем продаж 155-й "Альфы" оказался далеким от планировавшегося уровня.

Подробнее...

 

Индивидуализированный "клон", или новый универсал от Volvo

Естественно, платформа появляется гораздо раньше, чем сам автомобиль. Чтобы вам было понятнее, сначала мы объясним, что вообще можно считать "платформой". Это не что иное, как основание автомобиля - пол с силовыми элементами, передние и задние лонжероны, щит моторного отсека. Сюда же включены подвески и силовые элементы, к которым крепятся подвески, хотя в отдельных случаях на одной платформе можно выпускать несколько автомобилей с разными подвесками. В общем, "платформа" - это действительно платформа, на которой потом можно спроектировать разные по форме кузова - седан, хэтчбек, универсал, однообъемник, внедорожник и т.д.

Подробнее...

 

Им любые дороги дороги

Протяженность этого СУ составляла порядка четырех сотен метров, и Гречихе со товарищи понадобилось около пятидесяти минут, чтобы добраться до пункта контроля финиша. Медленно? Отнюдь. В трофи свои критерии, и выяснилось, что парни "проехали" эти метры и быстро, и грамотно, и красиво. Как, собственно, и подобает фаворитам "Наполеон-трофи" в категории "Спорт". Но теперь, после небольшой болотной разминки, давайте обратимся к фактам.

Подробнее...

 

Из семейства бескомпромисных

Автомобили Alfa Romeo 33 дебютировали в 1983 году, а через четыре года компания Alfa Romeo вошла в состав концерна Fiat на правах дочерней фирмы. Слияние с производителем массового ширпотреба отнюдь не прибавило энтузиазма поклонникам марки, впрочем Alfa сохранила некоторую толику самостоятельности, в том числе и право намечать собственную стратегию и продолжать блюсти фирменный стиль изготовителя спортивных автомобилей. На судьбе 33-го семейства это отразилось следующим образом: второе поколение автомобилей, увидевшее свет в 1990 году, полностью сохранило дизайн и габаритные размеры предшественника, а модернизация коснулась главным образом силовой гаммы, где появились еще более мощные моторы. Правда, и просуществовало это поколение лишь до 1994 года.

Подробнее...

 

Игрушка для взрослых

В случае с RAV4 внедорожные возможности автомобиля были вообще отнесены на второй план - настройка подвесок и "заводной" характер 2,0-литрового бензинового двигателя заставляли говорить об этом автомобиле скорее как о спорткупе с увеличенным клиренсом, нежели обученном дорожным "манерам" джипе. Это был очень смелый шаг, особенно если учесть, что вкупе с нетрадиционной конструкцией он обладал еще и довольно смелой внешностью. Впрочем, несмотря на то, что RAV4 был первым автомобилем такого типа - можно сказать, родоначальником класса, данный "блин" не вышел "комом".

Подробнее...

 
Еще статьи...