Средний размерный класс - самый, пожалуй, выгодный сегмент европейского автомобильного рынка. Но несмотря на то, что присутствуют в нем модели различной национальной принадлежности, моду здесь диктуют "немцы". Они и привили основной массе покупателей четкое представление, какой должна быть среднеразмерная машина. Путь, избранный итальянскими конструкторами при разработке Alfa Romeo 155, вполне соответствовал спортивному имиджу марки, но противоречил канонам, установившимся в начале 1990-х годов в отношении автомобилей среднего класса как семейных транспортных средств. Появившийся в 1992 году спорт-седан был встречен с большим интересом, но только в познавательном плане, а вот объем продаж 155-й "Альфы" оказался далеким от планировавшегося уровня.
Подробнее...
|
Естественно, платформа появляется гораздо раньше, чем сам автомобиль. Чтобы вам было понятнее, сначала мы объясним, что вообще можно считать "платформой". Это не что иное, как основание автомобиля - пол с силовыми элементами, передние и задние лонжероны, щит моторного отсека. Сюда же включены подвески и силовые элементы, к которым крепятся подвески, хотя в отдельных случаях на одной платформе можно выпускать несколько автомобилей с разными подвесками. В общем, "платформа" - это действительно платформа, на которой потом можно спроектировать разные по форме кузова - седан, хэтчбек, универсал, однообъемник, внедорожник и т.д.
Подробнее...
Протяженность этого СУ составляла порядка четырех сотен метров, и Гречихе со товарищи понадобилось около пятидесяти минут, чтобы добраться до пункта контроля финиша. Медленно? Отнюдь. В трофи свои критерии, и выяснилось, что парни "проехали" эти метры и быстро, и грамотно, и красиво. Как, собственно, и подобает фаворитам "Наполеон-трофи" в категории "Спорт". Но теперь, после небольшой болотной разминки, давайте обратимся к фактам.
Подробнее...
|
Автомобили Alfa Romeo 33 дебютировали в 1983 году, а через четыре года компания Alfa Romeo вошла в состав концерна Fiat на правах дочерней фирмы. Слияние с производителем массового ширпотреба отнюдь не прибавило энтузиазма поклонникам марки, впрочем Alfa сохранила некоторую толику самостоятельности, в том числе и право намечать собственную стратегию и продолжать блюсти фирменный стиль изготовителя спортивных автомобилей. На судьбе 33-го семейства это отразилось следующим образом: второе поколение автомобилей, увидевшее свет в 1990 году, полностью сохранило дизайн и габаритные размеры предшественника, а модернизация коснулась главным образом силовой гаммы, где появились еще более мощные моторы. Правда, и просуществовало это поколение лишь до 1994 года.
Подробнее...
В случае с RAV4 внедорожные возможности автомобиля были вообще отнесены на второй план - настройка подвесок и "заводной" характер 2,0-литрового бензинового двигателя заставляли говорить об этом автомобиле скорее как о спорткупе с увеличенным клиренсом, нежели обученном дорожным "манерам" джипе. Это был очень смелый шаг, особенно если учесть, что вкупе с нетрадиционной конструкцией он обладал еще и довольно смелой внешностью. Впрочем, несмотря на то, что RAV4 был первым автомобилем такого типа - можно сказать, родоначальником класса, данный "блин" не вышел "комом".
Подробнее...
|
|