При покупке автомобиля отечественного производства, особенно солидного возраста, стоимостью до 1000 у.е., следует учитывать множество нюансов. Первый — автомобиль такой цены даже не стоит пытаться искать на рынке, потому что для продавца пара заездов туда может “съесть” не только прибыль, но и половину стоимости автомобиля. Если там и бывают советские автомобили, то преимущественно 91-98 годов выпуска или вообще новые. Гораздо лучше искать машину по объявлениям в газетах — по телефону вы можете быстро выяснить цену, цвет и примерное техническое состояние всех интересующих вас вариантов. Одно плохо — для того чтобы посмотреть все подходящие автомобили, вам может понадобиться очень много времени, причем некоторые из них могут оказаться не в том состоянии, какое вам было обещано по телефону. Третий вариант — поиск через друзей и знакомых. Иногда таким способом можно найти очень хорошие и недорогие варианты, при этом у вас больше шансов купить автомобиль у первого владельца, а не через посредников, как это часто бывает на авторынке.
Подробнее...
|
Рыночный сектор, в котором находятся и Toyota Carina Е, и Ford Mondeo, выглядит чрезвычайно пестро. Здесь же присутствуют Audi 80/A4, BMW 5-й серии, Mazda 626, Mercedes 190/ C-класса, Opel Vectra, Peugeot 405, VW Passat и другие достойные соперники. Попробуйте-ка посоревноваться с такими "ассами". По ряду причин Carina Е и Mondeo в лидеры своего сектора не выбились, оставшись, по большому счету, в роли автомобилей "второго эшелона" - уже не экзотика, но привлечь могут только, главным образом, поклонников марки.
Подробнее...
Надо сказать, что к началу 1917 года на вооружении русской армии стояло около 400 бронемашин, причем примерно половина из них была российского производства. Лидером "бронемашиностроения" являлся Путиловский завод в Петрограде, где с использованием шасси полноприводного грузового автомобиля "Гарфорд" изготавливался броневик "Гарфорд-Путиловец". Мощностей завода, однако, не хватало, чтобы удовлетворить запросы военных, поэтому в 1915 году из Англии начали поступать бронемашины "Остин".
Подробнее...
|
Относительных успехов в деле создания автомобилей-амфибий добились только военные. Но им, как говорится, отступать было некуда - в армии всегда существовала потребность в "земноводных" транспортных средствах. И потом военные сразу взяли верное направление и разрабатывали скорее лодки, которые могут ездить и по земле, чем наземные машины, способные вплавь преодолевать водные преграды. Гражданские же инженеры, за исключением энтузиастов-самодельщиков, упрямо пытались приспособить к передвижению по воде обычные автомобили, однако они, переделанные в амфибии, не очень-то охотно осваивались в новой для себя стихии и нередко норовили затонуть, прихватив на дно своих хозяев.
Подробнее...
Практически каждый американский автопроизводитель имеет в своем модельном ряду автомобиль с кузовом пикап, а отделение Chevrolet Trucks в этом смысле вообще показательно. Три ее модели: S-10, C/К Pickup и непосредственно Silverado — постоянно занимают “горячие” места в различных автомобильных хит-парадах, а Silverado вообще имеет титул “Грузовик года”. Правда, нам это ничего не говорит — пикапы у нас пока встречаются примерно с той же периодичностью, что и кабриолеты, если не реже. Это даже странно, потому что более дорогие внедорожники идут просто на ура, а пикапы для наших покупателей словно и не существуют. В случае с европейскими моделями это еще можно понять: маломощные и откровенно дешевые, они действительно скорее сгодятся только для фермы. Но американский пикап — совсем другое дело. Огромный выбор моделей, в том числе и спортивных, по уровню оснащения и качеству внутренней отделки не уступают люксовым седанам, не говоря уже о тюнинговых версиях.
Подробнее...
|
|