В итоге я приобрел "Астру": на рынке толковых Vectra тогда не было, поэтому я начал присматриваться к модели классом пониже. По большому счету, мне было все равно, так как огромный салон мне не нужен, равно как и багажник, поэтому вполне подходила и Astra. Итак, я купил пятидверный хэтчбек красного цвета с 1,6-литровым мотором. Скажу сразу, что даже такого, вполне мощного мотора для Astra немного не хватает: то ли передачи очень "длинные", то ли мотор изношен. Потому что даже пустая машина не "рвет", а просто разгоняется. Быстрее, конечно, чем "девятка", но думалось, что все иномарки ездят как-то резвее. В целом же состояние автомобиля вполне нормальное: пока что ничего замены не требует. Поменял только воздушный фильтр: начали "скакать" обороты холостого хода, и замена фильтра быстро исправила ситуацию. Коррозии как таковой пока тоже нет, но это еще не показатель: машина только четыре месяца назад пришла из Германии (по крайней мере, так говорил продавец), и поэтому судить о ее коррозийной стойкости пока еще рано.
Подробнее...
Впрочем, разные они получились не только поэтому. Ведь далеко не все покупатели хотели иметь неубиваемого "проходимца", большинству достаточно было автомобиля чуть повышенной проходимости. Но суть даже не в этом. Независимо от "классовой" принадлежности и "навороченности" той или иной модели, наши покупатели почему-то непременно выбирают только длиннобазные пятидверные версии. А ведь при прочих равных трехдверные внедорожники стоят гораздо дешевле и при этом обладают рядом преимуществ. Например, ввиду меньшего количества дверей и меньшей длины "трехдверки" получаются гораздо легче, а значит - динамичнее. А еще, хотя у нас этот фактор пока что роли не играет, "трехдверка" однозначно воспринимается как личный автомобиль: ведь парень, сидящий за рулем пятидверного "Гелендвагена", на самом деле может оказаться всего лишь водителем, а сама машина принадлежать фирме. В этом плане трехдверные внедорожники почти идентичны легковым автомобилям с кузовом "купе" - такие модели приобретают только для себя.
Подробнее...
|
Недавний спад производства, а также наметившийся было финансовый кризис, похоже, на сегодняшний день уже пройдены. Смена руководства, а также последовавшая вслед за этим реорганизация производства, быстрая замена модельного ряда – все это помогло "Ниссану" снова встать на ноги, и на сегодняшний день компания смотрит в будущее с большим оптимизмом. Все без исключения новинки, начиная от малолитражки Micra и заканчивая новым седаном Maxima (для американского рынка) – это, по признанию экспертов рынка, очевидные бестселлеры. А в ближайшее время нас ожидает премьера еще нескольких моделей, каждая из которых, думается, сможет уверенно конкурировать на рынке.
Подробнее...
С первого взгляда на новый Nissan Z, точнее сказать, 350Z видно, что это не окультуренное спортивное купе, спроектированное на базе обычной модели, а бескопромиссный спорткар, нацеленный на достижение прекрасных динамических параметров. Длинный капот, сочетание большой колесной базы и коротких свесов кузова плюс широкая колея колес - все это должно обеспечить прежде всего устойчивое поведение машины на дороге. Аккуратная, почти треугольная линия кабины контрастирует с массивной нижней частью и еще раз напоминает о предназначении этой модели - быть бескомпромиссным "спортсменом". Агрессивный рисунок светотехники, комбинация извилистых линий кузова и четких геометрических обводов намекают, что новая "зетка" обладает весьма жестким характером. Ну, а чтобы подчеркнуть неповторимость данной модели, дизайнеры вкрапили в ее внешний облик эффектные алюминиевые дверные ручки и символику с буквой Z.
Подробнее...
|