В последние годы эту марку стремятся сделать как можно более спортивной по своему имиджу и отмежевать от других моделей концерна (в структуре концерна она отдана под "крылышко" компании Audi, которая также опекает небезызвестную марку Lamborghini). Машины становятся интересней, но чего-то им все же еще не хватает. Возможно, та недостающая толика будет восполнена в следующем году, когда дебютирует новинка Altea. А пока ее предсерийный образец под названием Altea Prototipo был показан на Франкфуртском автосалоне.
Подробнее...
|
Тем не менее нам удалось провести тест — несмотря на то, что белорусским дилером Alfa Romeo данная модель ввозится исключительно под заказ и в крайне малом количестве. Правда, немного подержанный — прошлого модельного года, но зато с 2,5-литровым мотором и в практически “топовой” комплектации, даже “ксенон” есть. Сейчас, кстати, он продается всего за $19.980, так что у наших состоятельных любителей экзотики есть шанс купить интересный автомобиль дешевле, и к тому же не ждать три-четыре месяца, пока машину построят и доставят к нам в республику. Итак, знакомьтесь...
Подробнее...
Однозначно ответить на этот вопрос нелегко. Оба автомобиля созданы известным итальянским кузовным ателье Pininfarina, и если относительно Peugeot об этом наслышаны только знатоки, то у Alfa Romeo есть красноречивое свидетельство того для всех окружающих - небольшие "шильдики" "Design by Pininfarina", расположенные на молдингах передних крыльев. Можно отметить, что "итальянец" за 11 лет производства ни разу не подвергался доработкам, а вот облик "француза" за 9 лет выпуска дважды обновляли - спустя 3 и 5 лет со времени его дебюта.
Подробнее...
|
Alfa Romeo, да еще и с дизелем? А почему бы и нет. Первый показ преемника 155-й "альфы" состоялся в октябре 1997 года на Франкфуртском автосалоне, а в 1998-м 156-я была признана в Европе "Лучшим автомобилем года". Не последнюю роль в этом сыграло то, что под капотом "Лучшего автомобиля" стоял именно 1,9-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и революционной системой топливоподачи Common Rail. Это сегодня "коммон рэйлами" козыряют все кому не лень, но начиналась история этой системы как раз на Alfa Romeo 156.
Подробнее...
Впрочем, что говорить, все и так видно, даже на фотографиях. А уж в дорожном потоке вслед 156-й оборачиваются практически все, даже те, кто к автомобилям абсолютно равнодушен. Вот уж действительно, здесь работа дизайнеров бесподобна. Даже фирмы, занимающиеся тюнингом, редко осмеливаются изменять экстерьер этой модели: любое, даже самое незначительное изменение во внешнем облике может изуродовать этот автомобиль до неузнаваемости. Хотя, конечно, сделать эту машину неузнаваемой трудновато будет: огромный "клюв" с огромной же фирменной эмблемой выделяют ее из потока еще сильнее, чем "бээмвэшные" "ноздри" или мерседесовская "звезда" конкурентов.
Подробнее...
|
|