Автомобили

Большие амбиции купе-кабриолетов

К такому невиданному доселе появлению купе-кабриолетов на нашем "Мотор-шоу" можно относиться по-разному. Но если разобраться, пришествие купе-кабриолетов на главную белорусскую автомобильную выставку является отголоском того процесса, который сегодня реально происходит в Европе. Никогда прежде не отличавшийся особенной прибыльностью рыночный сегмент открытых машин будто обрел второе дыхание. По количеству продаж модели с открытым типом кузова уже обставили представительские машины и внедорожники, а по оценкам экспертов владельцами открытых автомобилей нынче готовы стать свыше полумиллиона жителей Европы, то есть потенциально этот сектор становится способным к соперничеству и с минивэнами, и с машинами бизнес-класса.

Подробнее...

 

Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском

Все внедорожники, независимо от страны-производителя, марки, мощности и цены, подразделяются на три основных подкласса: профессиональные внедорожники, автомобили универсального назначения и "паркетники" - практически легковые автомобили, только в "джиповском" облике и с полным приводом. У каждого из этих классов есть свои достоинства и недостатки, преимущества - каждый из них создан для эксплуатации в различных условиях, поэтому по конструкции два практически идентичных внешне джипа могут очень сильно различаться. В одном из прошлых номеров "АГ" уже был такой "показательный" тест, в ходе которого мы пытались наглядно продемонстрировать преимущества и особенности поведения двух "разноплановых" автомобилей - тогда это были Mercedes-Benz G-класса и ML-класса.

Подробнее...

 

Американский внедорожник с европейскими манерами

"Настоящий Американский Внедорожник" - это такой же устойчивый образ, как и американская валюта. Попросите кого-нибудь описать корейский, японский или немецкий внедорожник, и получите сбивчивые и туманные объяснения. А вот американский внедорожник - это просто. Огромный, массивный, роскошный, мощный.

Подробнее...

 

Автосалон во Франкфурте 2001

Безусловно, ярким событием IAA-2001 стал саабовский концепт Saab 9Х. Впечатляющий дизайн и соответствующие технические параметры (5,9 с до 100 км/ч, 300 л.с.) поразили новизной и некоторой неожиданностью. Это первый полноприводный автомобиль с 250-километровой отметкой максимальной скорости, обладающий низким соотношением вес-мощность. Таким образом шведы продемонстрировали свое видение будущего Saab. Это - спортивное купе, легко превращаемое в пикап, предназначенное для любых дорожных условий с максимальным набором систем безопасности.

Подробнее...

 

Автомобильное рождество 2001 года.

В общей сложности на автосалоне было представлено почти восемь сотен различных автомобилей, и рассказ о них может занять не одну газетную полосу. Мы постараемся познакомить с наиболее интересными автомобилями, и начнем, пожалуй, с наиболее значимых премьер мирового и американского масштаба.

Подробнее...

 
Еще статьи...