Про непривычный вид нового Opel стоит сказать отдельно, потому что изменения в дизайне автомобиля, продающегося по всему миру в огромных количествах, это всегда огромный риск. Есть желание изменить все коренным образом, есть возможность, есть гениальные решения, но убедить руководство в том, что на этот раз нужно изменить все вот так, сразу, практически невозможно. Появляются опасения, что покупатели могут не принять совершенно новый дизайн, враз отказавшись от покупки Opel в пользу другой марки. Поэтому очень немногие производители решаются на такую резкую “смену ориентиров”, предпочитая “эволюционный” путь развития, когда модель-последовательница очень похожа на модель-предшественницу.
Подробнее...
Конечно, "автомат" – не лучший вариант, да и не совсем люблю я такие автомобили. Но когда я увидел состояние этой "Вектры", то отказаться уже не смог. Говорят, так не бывает, но машина действительно была у одного владельца в Германии, и у одного в Беларуси, всегда регулярно обслуживалась, к тому же на ней никогда не возили картошку с дачи.
Подробнее...
|
Предшественницей Vectra была Ascona, - вероятно, самый неплохой автомобиль из всего модельного ряда, выпускавшегося Opel в начале и середине 1980-х. Vectra, запущенная в производство в июне 1988 года, унаследовала от предшественницы лучшие качества и, прежде всего, стиль. Нет, внешность у Vectra была вполне заурядной, но мягкой и спокойной, без малейшего намека на какую-то агрессивность. Под стать внешнему дизайну был оформлен и салон - добротный, удобный и вместительный. Багажник удивлял рекордным размером. Почти год после начала выпуска Vectra сходила с конвейера только с кузовом "седан", так вот багажное отделение седана имело объем в 530 л, и это был действительно самый большой багажник среди аналогичных моделей-одноклассников. В первой половине 1989 года появились модификации Vectra с кузовом "хэтчбек" - настоящие "рабочие лошадки" для автовладельцев, ищущих практичное и многофункциональное транспортное средство.
Подробнее...
История болезни
Вообще-то у "Опеля" спортивные модели всегда получаются очень хорошо, на моей памяти не было ни одной провальной или просто неудачной. К примеру, Opel Calibra, популярнейшее и красивейшее спортивное купе середины 90-х. Хоть оно и привлекало покупателей прежде всего своей внешностью, а не "драйвом" (ехала Calibra как самый обычный автомобиль), пользовалось просто огромным для спорткупе спросом. Маленькая Tigra, пришедшая на смену "Калибре", была более спортивной, хотя и оснащалась сравнительно маломощными моторами, но тоже была весьма популярна на многих рынках. Предпринимались и удачные попытки создать престижные спортивные версии на базе серийных моделей. Про Opel Omega Lotus, оснащавшийся 340-сильным мотором, слышали многие. Что удивляет, так как машина, по-сути, эксклюзивная, выпущена ограниченным тиражом. А уж такие легендарные модели, как Opel Manta или Monza, вообще стали олицетворением своего времени.
Подробнее...
|