Opel Vectra 2.0 Aut 1993 г.в.
Конечно, "автомат" – не лучший вариант, да и не совсем люблю я такие автомобили. Но когда я увидел состояние этой "Вектры", то отказаться уже не смог. Говорят, так не бывает, но машина действительно была у одного владельца в Германии, и у одного в Беларуси, всегда регулярно обслуживалась, к тому же на ней никогда не возили картошку с дачи.
И это действительно было заметно: салон как новый, никаких потертостей и царапин, вся подвеска и ходовая часть работает идеально и вопросов не вызывает. По меркам рынка, я отдал за автомобиль достаточно дорого – $3.500, за такие деньги можно было купить машину на года два моложе. Но если учитывать только техническое состояние, то покупка получилась очень выгодной. Поездил я на "Вектре" пока еще очень немного и кроме первого ТО ничего еще с ней не делал. Так что рассказ о надежности Opel Vectra с автоматической коробкой передач еще впереди – поезжу и потом обязательно напишу вам еще раз".
Положение на рынке
На сегодняшний день Opel Vectra – это одна из самых доступных "свежих" моделей среднего класса, ведь купить ее можно буквально за $1500. Это будет автомобиль 1988-1989 гг.в., причем мощность мотора можно варьировать – за минимальные деньги можно найти как 1,6-, так и 2,0-литровую версию. Не влияет на цену и тип кузова – седан и хэтчбек стоят примерно одинаково. А вот что действительно очень сильно влияет на цену, так это состояние кузова автомобиля – Opel издавна известен как "рассадник" коррозии, поэтому при малейших дефектах кузова машина сразу теряет в цене.
Хотя возраст автомобиля важен в любом случае, и если ищете себе "Вектру" помоложе, то приготовьте как минимум $2000. Дизельные и турбодизельные версии в цене отличаются не намного, что также привлекает покупателей. Самые дорогие экземпляры Opel Vectra, выпущенные в 1994-1995 гг., стоят сегодня около $3500. Хотя если это будет 1,6- или 1,8-литровая версия со скудным пакетом оснащения, можно сказать, что цена завышена – за такие деньги вполне можно рассчитывать на хорошо "упакованный" 2,0-литровый Vectra CD. Особое предложение – мощные эксклюзивные версии. Полноприводная "Вектра" таких лет не встречается, а вот 150-сильная 16-клапанная или 2,5-литровая шестицилиндровая попадается довольно часто. Но цена на такие модификации также является "эксклюзивной", что обусловлено не только наличием мощного мотора под капотом, но и гораздо лучшим оснащением.
СПРАКА "АГ":
Opel Vectra – "наследник" легендарного Asco-na, выпускавшегося в 80-х годах. Седан и хэтчбек Vectra пришел на смену Ascona в 1988 году. Конструкция почти идентична: передний привод, независимая передняя и полузависимая задняя подвеска. Правда, Vectra, как автомобиль нового поколения, оснащалась гораздо более мощными двигателями. Базовыми были 1,6- и 1,8-литровый бензиновые, а под заказ предлагался более мощный 2,0-литровый бензиновый мотор и 1,7-литровый дизель. Дизельный мотор был позаимствован у Isuzu, так как своего малокубатурного дизеля у Opel не было. Позже появилась полноприводная Vectra и ее спортивный 150-сильный вариант – на этот автомобиль устанавливали 16-клапанный 2,0-литровый мотор. В 1993 году, когда модель подверглась модернизации и ее внешность и интерьер были незначительно изменены, гамму силовых агрегатов расширили за счет 2,5-литрового V6. Opel Vectra A сняли с производства в конце 1994 года, когда ей на смену пришла новая "Вектра", теперь уже В.