Автомобили

Alfa Romeo 155: в поисках совершенства

Вообще, по-большому счету, проблем с этой машиной не было: я просто делала на сервисе очередное ТО, меняла масло и фильтры, а менять что-то дорогое надобности не было. Немного пришлось перебрать подвеску, с использованием фирменных запчастей на это ушло менее $150. Среди других проблем - слабая "печка", которая зимой иногда просто не справляется с нашими морозами. Еще немного "достает" салон, так как многие панели "поют", особенно на наших дорогах, хотя и не сказать, чтобы этот шум был громким или назойливым. А вообще, если честно, моя "Альфа" - самая классная машина из тех, на которых мне доводилось ездить.

Подробнее...

 

Alfa Romeo 147 Selespeed: состояние души

Alfa Romeo - это прежде всего стиль, состояние души, а уже потом транспортное средство. Эти итальянские модели редко покупают "просто так", тщательно выбирая из целого сонма конкурентов. Для покупателя, изначально ориентированного на Alfa Romeo, никаких других моделей просто не существует. Не зря же многие модели этой фирмы щеголяют тюнинговым "обвесом": на роль транспортного средства для индивидуалиста автомобиль с такой сильной положительной энергетикой подходит как нельзя лучше. И сама фирма это прекрасно понимает. После "серых" и не совсем удачных в коммерческом плане моделей 145/146, на смену которым и пришла 147-я, она уже не рискует связываться с посредственными автомобилями.

Подробнее...

 

Народные автомобили обложили Ferrari со всех сторон

Однако Volkswagen, похоже, обуял спортивный зуд. Все началось с приобретения Lamborghini, отошедшей к Audi — достаточно самостоятельному, но все же дочернему подразделению “народного” концерна. Покупку Lamborghini и последующий выпуск суперскоростных машин этой марки можно было рассматривать всего лишь как желание VW продемонстрировать автомобильному миру собственные технологические возможности и могущество — подобные прецеденты в истории уже случались. Но когда Volkswagen прикупил и торговую марку Bugatti, а затем принялся выставлять на различных автосалонах всевозможные концепт-кары с мощностью никак не ниже 600 л.с., в том числе и несущие на себе фирменные “лейблы” самого Volkswagen, стало ясно, что производитель “народных автомобилей” готовится в ближайшее время изменить расстановку сил и серьезно потеснить главных законодателей моды в классе роскошных спортивных машин.

Подробнее...

 

Крутые номера - за крутые деньги

Но времена меняются. И особенно стремительно у наших латвийских соседей. Сегодня в Латвии можно заказать регистрационные номера на свое авто не только с полюбившимися цифрами, но и словами. Причем сделать это можно, не имея никаких влиятельных знакомых в регистрационной "конторе". Надо иметь лишь деньги, и причем немалые.

Подробнее...

 

"Классика" бессмертна

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Сегодня кроме России заднеприводные автомобили аналогичного с "Жигулями" класса выпускаются только в Турции - Tofas-131 и Румынии - Dacia. Но в 2006 году лицензионные копии Fiat-131 и Renault 12 уже, очевидно, снимут с производства. А вот русская "классика", как видим, будет жить. И чтобы вернуть ей молодость, Волжскому автозаводу придется раскошелиться на 400 млн. долларов. Именно на такую сумму обойдется ВАЗу радикальное обновление классического семейства.

Подробнее...

 
Еще статьи...