Похоже, мир безнадежно увлекся классификацией. Каждый второй новый автомобиль претендует на то, чтобы открыть свой собственный класс, в котором он был бы, разумеется, вне конкуренции. Оно и понятно: гораздо удобнее иметь в прямых конкурентах одну-две машины, а не десять. В малых классах создать сегодня еще один сегмент - дело почти нереальное, настолько плотно наполнен рынок. Примерно такая же ситуация уже сложилась в классе спортивных автомобилей, внедорожников и минивэнов-обнообъемников. Зато интенсивное дробление как раз началось среди средних и больших автомобилей. Возмутителем спокойствия здесь всегда был Volks-wagen Passat, образно говоря, сидящий на двух стульях - в среднем и большом среднем классе. Впрочем, открыть "пассат-класс" пока никто не предлагал. И было бы все тихо и спокойно...
Подробнее...
|
Vectra превращается...
Чтобы не путаться в технических терминах и не загружать вас множеством цифр и примеров, мы расскажем о "Зигнуме" максимально просто, не пытаясь никоим образом "пристроить" его к уже существующей системе классификации автомобилей.
Подробнее...
Согласитесь, 11,5 секунды до "сотни" для огромного внедорожника массой более двух тонн – это как-то многовато, тем более что моя машина оснащена механической КПП. И дело даже не в том, как быстро разгоняется машина, а в том, как она себя ведет на высокой скорости, которая за рулем 3,2-литровой версии достигается почти моментально. Зависимая рессорная задняя подвеска, далеко не самое чуткое рулевое управление, высокий центр тяжести – все это настолько отбивает желание гонять, что мощный, почти 200-сильный мотор воспринимается не как благо, а как наказание. Которое к тому же постоянно хочет "кушать" – не менее 15 литров на сто километров, причем желательно 95-го бензина. И это, пожалуй, единственная причина, по которой я предпочел бы расстаться со своим Opel Monterey.
Подробнее...
|
Opel Kadett не имеет удовлетворительной защиты против коррозии, и ржавление кузова — главный пункт в перечне недостатков, свойственных этому автомобилю. Особенно сильно страдают от коррозии днище, пороги, передок, колесные арки и двери, в том числе задняя у модели Caravan. Причем “лечению” от ржавления с помощью самых эффективных антикоррозийных препаратов типа Dinitrol или Noxudol Kadett практически не поддается.
Подробнее...
Что ж, если машина куплена за $600, то предъявлять какие-то требования несерьезно: хорошо, что она вообще еще ездит. Хотя нужно отметить, что для своей ценовой категории мой Opel Kadett оказался даже очень неплох: двигатель нормальный, ходовая часть тоже в порядке, разве что кузов из-за коррозии скоро придется списывать в утиль. Но, думаю, года два-три автомобиль еще поездит - силовые элементы находятся в приемлемом состоянии, а ржавчина видна только на поверхности. Да еще на таких больных для любого старого автомобиля местах, как колесные арки, пороги и кромки дверей.
Подробнее...
|
|