Честно говоря, прежде чем приступить к описанию Nissan, мы еще раз, причем добросовестно, перечитали материал "Семейные признаки", посвященный всем четырем поколениям VW Golf, но так и не уяснили для себя, каким образом нам удалось осадить эту, по мнению наших читателей, "выскочку". То, что среди автомобилей малого класса найдется несколько моделей, которые превосходят Golf по надежности, с лихвой окупается ремонтопригодностью "народного автомобиля", а остальные факты вроде бы только подтверждают, почему среди машин малого класса именно Golf пользуется наибольшей популярностью у белорусских автолюбителей.
Подробнее...
Если бы все упиралось только в одинаковую стоимость... Тогда, наверное, весь российский Дальний Восток и половина Сибири куда активнее поддерживали бы своих автопроизводителей, а не отдавали абсолютное предпочтение праворульным японским машинам далеко не первой свежести. И белорусские автомобилисты вряд ли бы спали и видели себя за "баранкой" подержанных "немцев".
Подробнее...
|
В силовом ряду последнего представителя семейства автомобилей гольф-класса Nissan Sunny, замененного в 1995 году моделью Nissan Almera, имелись несколько бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 2,0 л. Однако версии с моторами 1,3 и 1,8 л, а также со сверхмощным турбированным 313-сильным двигателем объемом 2,0 л (им оснащалась модификация Pulsar 2000 GTi-R) выпускались исключительно для рынка Японии и в Европу не поставлялись. Для европейских почитателей "горячих" хэтчбеков предназначались Sunny GTI и Sunny 2.0 GTI-R соответственно с атмосферным 2,0 л/143 л.с. и турбо 2,0 л/220 л.с. силовыми агрегатами. Но большого распространения эти экстремальные модификации Sunny не получили ни в Европе, ни тем паче на нашем рынке, поэтому выбирать, раз уж в дизеле надобности нет, придется всего лишь между моделями, оснащенными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Технические характеристики Sunny с этими моторами приведены в таблице.
Подробнее...
Впрочем, мы и не беремся предсказывать, что станет с автомобилем еще через сто лет. Если внимательно анализировать новости автопрома, то можно попросту запутаться.
С одной стороны - легендарные производители скоростных лимузинов на полном серьезе начинают разработку доступных малолитражек, как это было с А-классом марки Mercedes и, уже почти стопроцентно известно, будет с BMW, ведь буквально через пару лет на рынке появится представитель 200-й серии. Но с другой стороны, фирмы-производители, никогда ранее не занимавшиеся люксовыми и дорогими моделями, вдруг заявляют о почти завершенных разработках лимузинов высшего класса, а иногда и суперкаров, как это было в случае с VW. В общем, если раньше все было просто, и даже полный профан мог разобраться, "кто есть who", то теперь для определения реального уровня модели надо обращаться как минимум к каталогу. Ранее модели гольф-класса фирмы Peugeot ничем не выделялись среди себе подобных и имели вес только на родном рынке, а теперь новейшую 307-ю модель, по размерам все еще относящуюся к малому среднему классу, можно назвать не иначе как "родоначальником подкласса".
Подробнее...
|