Автомобили

Особенности латвийской "автоответственности"

А вот латвийские соседи оценят вашу "автоответственность" уже дороже - в 12 латов (примерно 20 долларов). Уплатив эту сумму, вы можете смело кататься по латвийским дорогам 15 дней (на меньший срок страховка просто не выдается). Этот документ не стоит считать пустой формальностью, так как он избавит вас в случае дорожно-транпортного происшествия от многих неприятностей и дополнительных финансовых затрат.

Подробнее...

 

О Nissan больших и маленьких

Честно говоря, прежде чем приступить к описанию Nissan, мы еще раз, причем добросовестно, перечитали материал "Семейные признаки", посвященный всем четырем поколениям VW Golf, но так и не уяснили для себя, каким образом нам удалось осадить эту, по мнению наших читателей, "выскочку". То, что среди автомобилей малого класса найдется несколько моделей, которые превосходят Golf по надежности, с лихвой окупается ремонтопригодностью "народного автомобиля", а остальные факты вроде бы только подтверждают, почему среди машин малого класса именно Golf пользуется наибольшей популярностью у белорусских автолюбителей.

Подробнее...

 

О "Россиянах" замолвите слово

Если бы все упиралось только в одинаковую стоимость... Тогда, наверное, весь российский Дальний Восток и половина Сибири куда активнее поддерживали бы своих автопроизводителей, а не отдавали абсолютное предпочтение праворульным японским машинам далеко не первой свежести. И белорусские автомобилисты вряд ли бы спали и видели себя за "баранкой" подержанных "немцев".

Подробнее...

 

Нужен бензиновый Nissan Sunny

В силовом ряду последнего представителя семейства автомобилей гольф-класса Nissan Sunny, замененного в 1995 году моделью Nissan Almera, имелись несколько бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 2,0 л. Однако версии с моторами 1,3 и 1,8 л, а также со сверхмощным турбированным 313-сильным двигателем объемом 2,0 л (им оснащалась модификация Pulsar 2000 GTi-R) выпускались исключительно для рынка Японии и в Европу не поставлялись. Для европейских почитателей "горячих" хэтчбеков предназначались Sunny GTI и Sunny 2.0 GTI-R соответственно с атмосферным 2,0 л/143 л.с. и турбо 2,0 л/220 л.с. силовыми агрегатами. Но большого распространения эти экстремальные модификации Sunny не получили ни в Европе, ни тем паче на нашем рынке, поэтому выбирать, раз уж в дизеле надобности нет, придется всего лишь между моделями, оснащенными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Технические характеристики Sunny с этими моторами приведены в таблице.

Подробнее...

 

Новый год, новые автомобили

Впрочем, мы и не беремся предсказывать, что станет с автомобилем еще через сто лет. Если внимательно анализировать новости автопрома, то можно попросту запутаться.

С одной стороны - легендарные производители скоростных лимузинов на полном серьезе начинают разработку доступных малолитражек, как это было с А-классом марки Mercedes и, уже почти стопроцентно известно, будет с BMW, ведь буквально через пару лет на рынке появится представитель 200-й серии. Но с другой стороны, фирмы-производители, никогда ранее не занимавшиеся люксовыми и дорогими моделями, вдруг заявляют о почти завершенных разработках лимузинов высшего класса, а иногда и суперкаров, как это было в случае с VW. В общем, если раньше все было просто, и даже полный профан мог разобраться, "кто есть who", то теперь для определения реального уровня модели надо обращаться как минимум к каталогу. Ранее модели гольф-класса фирмы Peugeot ничем не выделялись среди себе подобных и имели вес только на родном рынке, а теперь новейшую 307-ю модель, по размерам все еще относящуюся к малому среднему классу, можно назвать не иначе как "родоначальником подкласса".

Подробнее...

 
Еще статьи...