Поэтому пикапы, а также близкородственные им компактные фургоны всегда пользовались хотя и устойчивым, но ограниченным спросом. Впрочем, все последние годы спрос на микрогрузовички непрерывно растет, и если прежде потребность в пикапах удовлетворялась российской автомобильной промышленностью практически за счет одной-единственной модели — “каблука” ИЖ-2715, то нынче производством компактных пикапов и фургонов занимается не только Ижевский, но и Волжский, Ульяновский, Камский и Горьковский автозаводы, а также целый ряд больших и малых фирм.
Подробнее...
|
Трофи - это когда по "легенде" тащишь машину...
До этих выходных я мог только предполагать, что подразумевается под словом "трофи". Но события субботы-воскресенья открыли мне суть этого спорта. Чем я с вами и поделился, вынеся ее (суть) в подзаголовок. Участникам вручают "легенду" - карту с зашифрованным маршрутом. Ориентируясь по ней, необходимо миновать все посты маршрута и финишировать. Разумеется, кто выполнит это задание первым, тот и выиграл. Но на практике все оказывается гораздо сложнее. Хорошо, если машина вообще доберется своим ходом до финиша, а если экипаж еще и на всех постах отметится... Но обо всем по порядку.
Подробнее...
Современный рынок моторных масел просто наводнен различными марками. Достаточно зайти в любой магазин автозапчастей, чтобы убедиться в этом: полки плотно заставлены маслами различных производителей. Естественно, отечественные - дешевле, зарубежные - дороже. Однако не каждая компания-производитель масел может похвастать так называемым допуском (или одобрением) российского АвтоВАЗа. Одобрение автопроизводителя - это своеобразный знак качества. Технические требования АвтоВАЗа к маслам столь же высоки, как и у хорошо известных международных API по группе SG/CD, что, конечно же, добавляет "головной боли" производителям. Ведь выпускаемая продукция должна иметь более высокое качество, а значит, более сложна в производстве.
Подробнее...
|
Наше отношение к российским автомобилям, и продукции Волжского автозавода в том числе, заметно теплеет, стоит только заглянуть в прайс-листы фирм, торгующих этим товаром в Беларуси. Цены более чем умеренные, это наглядно доказывает, что современный российский автомобиль - действительно не роскошь, а средство передвижения. И тем не менее на сегодняшний день наш редакционный люд на "Жигулях" и "Москвичах" уже не передвигается, поскольку дело не только в деньгах, но и в соотношении радостей и неприятностей, доставляемых автомобилем. А у "россиян" с этим соотношением не все обстоит так благополучно, как с цифрами, указанными на ценниках.
Подробнее...
МОТОРШОУ
Поговорка "Первый блин комом" явно никоим образом не подходит тому, что происходило под вывеской "Моторшоу". Несмотря на свой юный возраст, Белорусская Автомобильная Ассоциация, которая и была организатором "Моторшоу", уже успела "обрасти" нужными связями и опытом, достаточным для проведения такого серьезного мероприятия. Конечно, в любом деле бывают мелкие "проколы", но важно одно - организаторы делали акцент именно на "шоу", хотя и того, что понимается под словом "авто", тоже хватало. По количеству различных премьер "Моторшоу", похоже, перекрыло все предыдущие выставки вместе взятые.
Подробнее...
|
|