Автомобили

Сверхэкономичность на сверхскорости

Составляющие нового рекорда по экономичности: малая масса автомобиля - порядка 650 кг; хорошая аэродинамика кузова - коэффициент лобового сопротивления всего 0,2; компактный и легкий турбодизель CDTI Ecotec с рабочим объемом 1,3 л и мощностью 112 л.с. В течение суток ECO-Speedster "нарезал" круги по треку технического центра компании Opel в Дюденхофене, демонстрируя на прямых участках трассы максимальную скорость 257 км/ч. Когда судьи остановили секундомер, выяснилось, что средняя скорость прохождения дистанции составила 225 км/ч, а главное - ECO-Speedster расходовал на ее поддержание всего 2,54 л солярки на каждые 100 км пробега.

Подробнее...

 

Самый мощный Opel

Обладая четырехдверным кузовом, седан Vectra GTS тем не менее продолжает традиции классических автомобилей Opel класса “Гранд туризмо”. В 70-80-х годах такими автомобилями были Commodore GS/E и Monza, а в 90-х — Calibra V6 мощностью 170 л.с., появившаяся в 1992 году. Все вышеназванные модели пользовались колоссальной популярностью и много сделали для укрепления имиджа марки Opel. Хотя GTS сохранил все “фамильные” черты новой Vectra, перед нами совсем другой автомобиль.

Подробнее...

 

Самый большой Opel 80-х

Боюсь, что ничего хорошего, кроме того, что Senator – вместительный автомобиль с емким багажником, мы сказать в отношении этой модели не сможем. "Первый" Senator дебютировал в далеком 1978 году и выпускался до 1986 года. В те времена Opel еще не испытывал давления со стороны "японцев", поэтому брал ценой – в ущерб качеству и надежности. Сегодня это, а также невероятная по современным меркам "прожорливость" аукается "сенаторам" по полной программе. Не знаю, как обстоят дела на новосибирской "Гусинке", но у нас в Минске Senator А (на рынках, кстати, его и не ищут, в основном – по газетным объявлениям) предлагают за сумму, не превышающую 1000 однодолларовых купюр, однако и при этом народ воротит от них нос в сторону Audi или Mercedes-Benz, разумеется, одного возраста и одноразмерных с большими Opel, что в принципе комментировать и не требуется.

Подробнее...

 

Русский "паркетник"

Родоначальником "паркетных" внедорожников считается Toyota RAV4, и, наверное, это правильно. Однако новый класс автомобилей никогда не возникает на пустом месте, и первый шаг к появлению "паркетников" был сделан, как ни странно, не японцами, а советскими автомобилестроителями. В 1976 году была представлена "Нива" ВАЗ-2121, имевшая в своей конструкции ряд новшеств, выделявших этот автомобиль из модельной гаммы внедорожников того времени, а именно: несущий кузов и независимую переднюю подвеску.

Подробнее...

 

Российский атопром: пока не грянет гром?

Миссия невыполнима

Похвальна идея очистить свой автопарк от инородного хлама. И в самом деле, зачем россиянам чужой хлам, если и своего хватает? Новый отечественный автомобиль дойдет до такого состояния, скажем, лет через двенадцать-пятнадцать. Иномарке же, по всей видимости, надо на это еще как минимум семь лет, по крайней мере, именно такой срок установили в правительстве...

Подробнее...

 
Еще статьи...