Автомобили

Третий из могикан

Особый интерес специализированной прессы давно вызывал ВАЗ-2123, задолго до появления самого автомобиля и даже его прототипов. Популярная и любимая многими "Нива" уже давно устарела, как морально, так и конструктивно, поэтому конкурировать с другими, даже очень дешевыми внедорожниками ей в последнее время становится все труднее, особенно на зарубежных рынках. Новая же модель призвана восстановить пошатнувшиеся было позиции ВАЗа в этом секторе. А учитывая некоторые факторы, похоже, что ей это вполне удастся.

Подробнее...

 

Тише едешь - дальше будешь...

Самой дешевой и... "неудобоваримой" легковой машиной на автобанах назвали ее германские автомобильные эксперты. Впервые за долгие годы фото "русского железного коня" украсило страницу гамбургской газеты "Бильд", на которой специалисты дают оценку новинкам автомобильной промышленности.

Подробнее...

 

Теперь и джип-триал

В принципе, джип-триал похож на трак-триал, но там соревнование проходит на грузовиках. Правила в обоих случаях одинаковые. Участники должны преодолеть определенные препятствия за ограниченное время. Каждая ошибка влечет за собой штрафные очки, которые потом суммируются. Запрещается предварительный проезд по трассе. По ней можно только пройти пешком. В состав команды входят водитель и штурман. Последнего можно менять, т.к. в зачет идет только личный результат первого. В отличие от трак-триалов, в джип-триалах участвуют не профессионалы, а любители.

Подробнее...

 

Суперлиния Ferrari

Это был последний автомобиль, разработанный в Маранелло под руководством самого Энцо Феррари, и на его презентации великий Комендаторе сказал: "F40 представляет собой результат осмысления опыта, накопленного Ferrari за многие годы. Это воспоминание о тех временах, когда в будние дни вы могли свободно раскатывать на машине по городу, а в выходные - на ней же участвовать в гонках".

Подробнее...

 

Спрашиваете-отвечаете

Среди механических блокираторов наименьшую эффективность имеют замки на руль, которые, как правило, достаточно просто нейтрализуются, хотя нередко при этом само рулевое колесо повреждается. Но угонщики им жертвуют. Замки на педали чуть лучше, но и они способны отпугнуть от автомобиля только начинающих взломщиков. Более действенны блокираторы рычага КПП, однако и среди них встречаются довольно уязвимые конструкции. Это, прежде всего, те, которые устанавливаются в салоне открыто и по этой причине доступны с любой стороны. Самые же лучшие устройства - те, что устанавливаются скрытно. Их корпус, запорный механизм и блокирующий штырь находятся внутри центральной консоли автомобиля, так что злоумышленник может подобраться к ним только из-под автомобиля, но при этом доступ снизу также затруднен выхлопной трубой и элементами крепления. Однако в любом случае механический блокиратор - не панацея. Автомобиль можно, в конце концов, просто отбуксировать в укромное место, механический замок не препятствует краже магнитолы и других вещей.

Подробнее...

 
Еще статьи...