Автомобили

Почему Chrysler не может набрать скорость?

Недавно генеральный директор концерна Юрген Шремпп объявил о том, что по итогам 2003 года прибыль Daimler Chrysler от производственной деятельности сократилась на 17%. По его словам, подобные показатели соответствуют планам концерна, принятым с учетом сложной экономической ситуации, в условиях которой DaimlerChrysler приходится работать в последнее время. Впрочем, это не помешало ему заявить о том, что в один прекрасный день его компания станет ведущим автомобилестроительным предприятием в мире.

Подробнее...

 

Понтовый минивэн

С Pontiac Trans Sport приключилась совсем другая история. Автомобиль был разработан в Центре стиля Pontiac (главный дизайнер К. Хенлайн) в 1986 году, а через три года General Motors (Pontiac, как известно, является одним из брэндов GM) удивил весь мир, приступив к серийному выпуску Trans Sport практически в том самом экстравагантном виде, с которым машина до сей поры шествовала лишь по подмосткам автосалонов. По большому счету, до серийного воплощения не "дожили" только боковая подъемная дверь (она стала сдвижной) да стеклоочиститель, ось которого в варианте концепт-кара проходила через верхнюю часть лобового стекла.

Подробнее...

 

Полный привод по-русски

Только вот ведь какая незадача - до недавнего времени ни один из российских автозаводов и не помышлял выпускать что-нибудь подобное. "Ниву" в расчет брать не будем, она хоть и имеет универсальный кузов, но по классификации относится к компактным внедорожникам. Российских же автолюбителей интересовали не джипы, а автомобили вроде Audi Quattro или Subaru Outback, а вот с подобными конструкциями в стране как раз и наблюдалась напряженка.

Подробнее...

 

Первый суперкар марки Ford

Предок этого суперкара тоже назывался GT40. Кстати, цифра в названии обозначает высоту машины в дюймах. Если перевести ее в сантиметры, получится 101 см. GT40 блистал на гоночных трассах во второй половине 60-х годов прошлого века. Среди его достижений были три первых места, завоеванные в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1966 году. Но тот GT был исключительно гоночным автомобилем, который никак не годился для дорог общего пользования.

Подробнее...

 

Париж 2002: Автошоу технологий

Парижской автосалон имеет более чем столетнюю историю (первая выставка автомобилей прошла еще в позапрошлом столетии — в 1898 году). И с тех пор считается одним из главных событий в автомобильном мире. В 2000 году моторшоу в Париже посетило 1.430.000 человек. И есть все основания полагать, что 2002-м цифра эта будет превзойдена. Причем приходят люди в основном не на Выставку Достижений Капиталистического Хозяйства, а преимущественно с практическими целями — присмотреть для себя и своей семьи что-нибудь новенькое. И те, кто заплатил за входной билет 9 евро, могли быть уверены, что они увидели самое лучшее — все, что было создано руками тысяч дизайнеров, конструкторов, инженеров и рабочих мировой автоиндустрии.

Подробнее...

 
Еще статьи...