Автомобили

Рынок: Автомобиль за $1000 -реальность или миф?

Тема покупки подержанного автомобиля, особенно если речь идет о старых и наиболее доступных моделях, давно будоражит умы наших читателей. Если "рассортировать" всю почту, приходящую к нам в редакцию, то окажется, что большая ее часть посвящена именно таким автомобилям. Читатели интересуются, насколько высока вероятность того, что даже приобретенный за небольшие деньги автомобиль будет надежен, исправен еще, по крайней мере, лет пять-семь. Отвечаем: шансов купить полностью исправный автомобиль с техосмотром, страховкой и крепким кузовом практически нет, разве что этот dream cars вы найдете у дальнего родственника, который продаст вам его за половину рыночной стоимости. И хотя в таком сложном деле, как покупка подержанного автомобиля, ничего нельзя сказать наверняка, практика показывает, что большинство таких покупателей очень сильно рискуют, связываясь с кучей металлолома, которую бывший владелец гордо называет "автомобиль". Этот риск еще более-менее оправдан, если вы, новый владелец, являетесь мастером на все руки и можете с закрытыми глазами перебрать этот самый автомобиль, попутно заменив и отрегулировав все проблемные узлы. Если же у вас нет таланта автомеханика, то брать автомобиль с неизвестным состоянием подобно игре в лотерею, с той разницей, что в эту самую лотерею есть возможность выиграть хотя бы теоретически, а в случае с покупкой автомобиля максимум, что вы можете получить в качестве бонуса, так это несколько беспроблемных тысяч километров пробега. Правда, то же самое можно сказать и про любой подержанный автомобиль, независимо от его возраста и пробега, так как проблемы иногда возникают и у почти новых машин.

Подробнее...

 

Представляем Alfa Romeo 147

То, что автомобилем года стала итальянская модель, а тем более Alfa Romeo, говорит о многом, тем более если вспомнить, что соискатели на этот титул были весьма серьезные. Италия в этом году вообще просто "на коне" - сначала Михаэль Шумахер с помощью Ferrari завоевывает чемпионскую корону в "Формуле-1", а теперь еще и победа в престижнейшем европейском конкурсе. Но и за красивые глаза такие титулы не дают - заметно, что с недавних пор концерн Fiat, которому принадлежит Alfa Romeo, "взялся" за нее основательно. Модели последних лет, такие как 156 и 166, а теперь уже и 147, разительно отличаются от своих предшественниц, и в первую очередь качеством сборки, которое у "итальянцев", чего уж тут скрывать, раньше немного хромало. Но времена меняются, и из производителя заурядных, хотя и со спортивной "изюминкой" и легендарным именем, легковушек Alfa Romeo постепенно превращается в чуть ли не элитную марку, практически каждая модель которой занимает верхние строчки в автомобильных хит-парадах. Если помните, 156-я тоже получила звание "Автомобиль года", но только в 1998 году.

Подробнее...

 

Знаете ли вы, что количество требований, предъявляемых к моторным маслам, превышает полсотни?

Масло должно обладать высокими смазывающими свойствами и тем самым обеспечивать максимальное снижение трения и уменьшение износа;

• Важной функцией масла является способность очищать двигатель от продуктов износа, нагара и других маслонерастворимых частиц. Для этого в масло вводятся специальные присадки, которые обволакивают частички грязи и не дают им слипаться в крупные комки. Загрязнения находятся в масле во взвешенном состоянии, что позволяет им беспрепятственно попасть в фильтр и осесть на его фильтрующем элементе;

Подробнее...

 

Два колеса: Мотосезон 2004: спрос растет - растет и предложение!

Правда, пока в основном только в среде состоятельных господ и у представителей зарождающегося среднего класса. Все-таки, как ни крути, одним мотоциклом "сыт не будешь" - учитывая наши погодные условия, время его эксплуатации сокращено до двух-трех месяцев, а дальше приходится пересаживаться на автомобиль. А это значит, что позволить себе престижную мотоиномарку могут только либо отчаянные фанаты этого транспортного средства, либо те, кто может купить и содержать одновременно и автомобиль, и мотоцикл.

Подробнее...

 

Два колеса: Квадрокайф

ATV, он же квадроцикл, он же мотовездеход, представляет собой четырехколесное транспортное средство, относящееся к категории "внедорожных" - то есть их использование на дорогах общего пользования запрещено. Точнее, даже не запрещено, а не предусмотрено: в конструкции большинства ATV нет "поворотников". Но в то же время в белорусских ПДД отсутствует статья, которая запрещала бы передвигаться на квадроцикле по проезжей части. В конце концов, о намерении совершить поворот остальных водителей можно проинформировать и движением руки - такая возможность в "Правилах" предусмотрена. Тем не менее ездить по дорогам общего пользования на "квадрике" не рекомендуется - запрещено так запрещено.

Подробнее...

 
Еще статьи...