Автомобили
Два колеса: Высшая кастаЕсли бы на белорусском рынке были представлены все четыре ведущих японских мотопроизводителя, то наши потребители имели бы возможность приобретать самые лучшие модели мотоциклов. И мы не преувеличиваем, ведь намировом моторынке пока еще мало кто может конкурировать с японцами, разве что итальянцы из Ducati да "двухколесное" подразделение концерна BMW. Причина в том, что далеко не каждый мотопроизводитель может похвастаться наличием в гамме одновременно всех классов мотоциклов. Только у японцев есть и литровые спортбайки, и чопперы с 1,6-1,8-литровыми моторами, и "гипербайки", разгоняющиеся почти до сверхзвуковых скоростей. И они этим по праву гордятся - мотопром в Стране восходящего солнца развивается очень стремительно, и не похоже, чтобы в ближайшее время кто-то решился поспорить с ними по этому поводу. Хотя специалисты в этой отрасли говорят о скором, возможно, нашествии "желтой" мототехники - примерно в том же виде, как это было с "желтыми" автомобилями. Китай, Южная Корея - в этих странах производство мотоциклов развивается просто в геометрической прогрессии, и уже сейчас некоторые мотопроизводители начали ощущать давление с их стороны. И если до этого корейцев и китайцев опасались только производители недорогой малокубатурной техники, то сейчас пришло время всерьез задуматься о будущем и всем остальным - "желтые" производители стремительно осваивают выпуск таких типично японских мотоциклов, как спортбайки с моторами 0,6 и "литр". Так что "желтая угроза"- это вполне реальная проблема для японского мотопрома.
|
||
|