Автомобили

Два колеса: Высшая каста

Если бы на белорусском рынке были представлены все четыре ведущих японских мотопроизводителя, то наши потребители имели бы возможность приобретать самые лучшие модели мотоциклов. И мы не преувеличиваем, ведь намировом моторынке пока еще мало кто может конкурировать с японцами, разве что итальянцы из Ducati да "двухколесное" подразделение концерна BMW. Причина в том, что далеко не каждый мотопроизводитель может похвастаться наличием в гамме одновременно всех классов мотоциклов. Только у японцев есть и литровые спортбайки, и чопперы с 1,6-1,8-литровыми моторами, и "гипербайки", разгоняющиеся почти до сверхзвуковых скоростей. И они этим по праву гордятся - мотопром в Стране восходящего солнца развивается очень стремительно, и не похоже, чтобы в ближайшее время кто-то решился поспорить с ними по этому поводу. Хотя специалисты в этой отрасли говорят о скором, возможно, нашествии "желтой" мототехники - примерно в том же виде, как это было с "желтыми" автомобилями. Китай, Южная Корея - в этих странах производство мотоциклов развивается просто в геометрической прогрессии, и уже сейчас некоторые мотопроизводители начали ощущать давление с их стороны. И если до этого корейцев и китайцев опасались только производители недорогой малокубатурной техники, то сейчас пришло время всерьез задуматься о будущем и всем остальным - "желтые" производители стремительно осваивают выпуск таких типично японских мотоциклов, как спортбайки с моторами 0,6 и "литр". Так что "желтая угроза"- это вполне реальная проблема для японского мотопрома.

Подробнее...

 

Два колеса: Впервые в истории!

К таким показателям конструкторы мотоциклов шли очень долго. Еще в восьмидесятых годах в производственной гамме японской "четверки" были модели, двигатели которых развивали порядка 135-145 л.с. Позднее, уже в середине девяностых, нормальным показателем для спортбайка с литровым мотором были 150-155 л.с., но снаряженная масса варьировалась в пределах 200-220 килограмм. В то же время уже ближе к концу 90-х зародился новый класс мотоциклов - так называемые "гипербайки", двигатели которых развивали 165-175 л.с. Но большая снаряженная масса гипербайков, порядка 230-250 килограмм, не позволяла им напрямую конкурировать с экстремальными "спортами". И уж, конечно, им и мечтать было нечего, чтобы достичь соотношения массы и мощности 1:1.

Подробнее...

 

Два колеса: В "десяточку"!

В этом ценовом секторе представлены либо совершенно новые, либо относительно свежие разработки японских инженеров, поступившие в продажу три-четыре года назад. Еще, как вариант, покупателям предлагаются по-настоящему культовые модели вроде неустаревающего Yamaha V-Max, которые уже несколько лет подряд производятся без каких-либо изменений в конструкции. Но это скорее исключение, а все остальные мотоциклы такой стоимости, как правило, являются воплощением всего того, что может предложить современный мотопром. Если это спортбайк, то почти обязательными для него являются регулируемые подвески, "перевернутая" передняя вилка, моторы с впрыском топлива, алюминиевые диагональные рамы и т.д. Если это чоппер, то можно рассчитывать на достаточно мощный мотор объемом 1,1-1,5 литра, современную конструкцию и обилие хрома во внешней отделке. Даже классические модели, представленные в этом ценовом диапазоне, щеголяют обилием "наворотов" и мощными моторами объемом свыше 1000 "кубиков". В общем, до десяти тысяч долларов предлагаются одни из самых интересных мотоциклов на рынке - именно эти модели пользуются наибольшим спросом по всему миру. А теперь обо всем поподробнее...

Подробнее...

 

Грузовики и автобусы: Близнецы - братья

А дело в том, что современный коммерческий автомобиль должен отвечать немалому числу нередко противоречивых требований по эффективности эксплуатации, безопасности, экологичности и т.д. Не удалось инженерам при разработке автомобиля найти компромисс между этими требованиями - плакали денежки, вложенные в подготовку производства. Но если все получилось на 100% - считайте, успех на рынке обеспечен. Более того, к удачному проекту почти наверняка присоединится еще какая-нибудь автомобильная компания, которая при другом стечении обстоятельств, скорее всего, оказалась бы конкурентом, а не партнером по бизнесу.

Подробнее...

 

Toyota Starlet 1,3 л выпуска 1993 года

Toyota Starlet - очень неплохая машина. Насколько можно судить по опыту эксплуатации того небольшого количества экземпляров, что встречаются в Беларуси. В вину этому автомобилю ставятся: тесный салон, неудобная и требующая определенной ловкости посадка на задние сиденья, дешевенький интерьер, маленький багажник и миниатюрный "бардачок", что при отсутствии карманов в дверях совершенно не радует, дефицитные и дороговатые запасные части. Но это, в общем-то, и все.

Подробнее...

 
Еще статьи...