Однако Steyr-Daimler-Puch сотрудничает не только с DaimlerChrysler, но и Volkswagen, Fiat, Opel и другими автомобильными компаниями. В частности, на заводе Steyr-Daimler-Puch в Граце выпускались редкие, но встречающиеся даже у нас полноприводные VW Golf Country, а также изготавливались узлы для Fiat Panda 4x4 и Opel Vectra 4x4.
Подробнее...
Если мы скажем, что "Ока" лучше "Таврии" или наоборот, кому от этого станет легче? И вообще, достойно ли причислять сии аппараты к автомобилям? А может быть, это - примеры, как автомобиль делать не надо? Знаете ли вы, что за балансировку колес "Таврии" не возьмутся ни в одной шиномонтажной мастерской? В отличие от колес всех других автомобилей - от "Запорожца" до Mercedes-Benz - колесные диски "Таврии" требуют переналадки балансировочного станка и установки на него специального приспособления. И шиномонтажники, у кого такое приспособление имелось, сочли за лучшее запрятать его в самый дальний угол, благо нынче недостатка в других клиентах их мастерские не испытывают.
Подробнее...
|
А между тем автомобили, которые мы когда-то считали самыми лучшими на свете и называли их отечественными, до сих пор производятся — они ездят, продаются и покупаются, иногда даже модернизируются. Существует целый ряд автомобилистов, для которых ничего другого, кроме любимого “Жигуля” или “Москвича”, не существует. В этом автомобиле их устраивает все, включая динамику разгона и надежность. Между тем доля автомобилей, произведенных в СНГ, на нашем рынке неуклонно, год от года снижается. И в последнее время это стало особенно заметно. Посмотрите, сколько на наших улицах различного рода иномарок и насколь ничтожна на этом фоне доля “Жигулей”, “Волг” и особенно “Москвичей”. Про различные там “Таврии”, ЛуАЗы и прочие ЗАЗы я вообще не говорю. Хотя, конечно, далеко не всем, по каким-либо причинам, нужна даже очень хорошая иномарка, и тогда у них есть один выход — купить автомобиль производства стран СНГ.
Подробнее...
Даже схожие внешне модели, иногда даже одной фирмы-производителя, могут иметь совершенно различное предназначение и, соответственно, существенные различия в конструкции. Конечно, у покупателя подержанного автомобиля уже нет возможности самому определять, в какой именно комплектации будет его автомобиль, но если вы не горите желанием купить какую-то определенную модель, возможность подобрать автомобиль, максимально соответствующий вашим запросам, многократно возрастает. Правда, выбор все равно остается невелик, особенно у тех, кто "наскреб" совсем немного денег: старые модели у разных фирм внешне имели больше отличий, чем в конструкции. Это потом, уже ближе к середине девяностых, стали появляться совершенно новые подклассы внедорожников, что значительно расширило круг их потребителей. На сегодняшний день генерация этого "подвида" достигла такого показателя, что даже высококвалифицированному специалисту порой не под силу разобраться, к какому именно подклассу можно отнести ту или иную модель. Впрочем, все это тема для отдельного разговора, поэтому мы не будем разделять внедорожники на группы и подгруппы, в зависимости от их назначения, а просто расскажем обо всех автомобилях, относящихся к этой категории, и единственным критерием отбора будет служить их цена на нашем, белорусском рынке.
Подробнее...
|