Увидеть за рулем компактного городского автомобильчика взрослого украинского мужчину практически нереально. Чаще всего на таких автомобилях ездят представительницы пола прекрасного, или слабого, как еще принято его называть. Именно поэтому автопроизводители всячески стараются сделать так, чтобы их продукция пришлась по вкусу прежде всего женщинам. Сегодня и мы решили провести, так сказать, сравнительный тест-драйв «одноразовых зажигалок» - маленьких автомобилей Kia Picanto, Honda Logo, Seat Ibiza, Citroen C3 и Nissan Micra.
Подробнее...
|
Увидеть за рулем компактного городского автомобильчика взрослого украинского мужчину практически нереально. Чаще всего на таких автомобилях ездят представительницы пола прекрасного, или слабого, как еще принято его называть. Именно поэтому автопроизводители всячески стараются сделать так, чтобы их продукция пришлась по вкусу прежде всего женщинам. Сегодня и мы решили провести, так сказать, сравнительный тест-драйв «одноразовых зажигалок» - маленьких автомобилей Kia Picanto, Honda Logo, Seat Ibiza, Citroen C3 и Nissan Micra.
Подробнее...
Атлет в костюме В середине 90-х штутгардтский автопроизводитель Porsche поставил себе цель создать потребительский автомобиль с „нежным” информативным рулем и не такими тугими, как на Carrera, педалями. И ему это удалось! Именно таким, самым младшим и наиболее доступным (среди выпускаемых компанией Porsche моделей) появился на свет Porsche Boxster в 1996 году. Допускаем, у многих патриотично-спортивных болельщиков украинского бокса непривычное название Boxster может вызвать устойчивую ассоциацию с братьями Кличко. И не зря - между нашими boxers и Boxster действительно есть нечто схожее! А именно - амбициозный Porsche Boxster очень походит на атлета в костюме (мышцы вроде бы не выпирают, но просматриваются безошибочно).
Подробнее...
|
Бог любит троицу... А мы - пресловутую «тройку» от BMW. Итак, знакомьтесь - 30-летний юбиляр с кузовом типа кабриолет. В первую очередь Юбиляр, а не просто „тройка” или даже „тройка”-кабриолет. Ведь именно 30 лет назад в июле 1975 года была впервые представлена модель 3-й серии. И происходило это на олимпийском стадионе в Мюнхене....
Подробнее...
Разработка этого автомобиля длилась со второй половины 90-х годов, когда стилисты Старого света сорвались с вроде бы накатанной колеи и взялись за поиск новых форм автомобильной моды, или же дизайна переходного этапа на смене веков. Случилось это в тот период, когда, казалось бы, все возможные варианты разнообразных кузовных гибридов, оттенков ностальгического ретро и жесткого авангарда уже были испробованы.
Подробнее...
|
|