Американцы потратили сэкономленные на отоплении деньги на машины
В феврале 2012 года в США было продано 1,15 млн новых легковых автомобилей, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Automotive News. Эксперты отмечают, что росту американского рынка способствовала теплая зима: жителям США удалось сэкономить на отоплении - эти средства пошли на новые автомобили.
Среди автоконцернов больше всего увеличить спрос на машины смог Chrysler – на 40%. Продажи лидера американского рынка, концерна General Motors, в феврале выросли всего на 1% (до 209,3 тыс. автомобилей). Среди брендов самый значительный прирост показала марка Smart (+48%).
По мнению аналитиков, увеличение продаж в первую очередь связано с улучшением ситуации на рынке труда США, а также с ростом числа выгодных кредитных программ. Отпугнуть от покупки нового автомобиля американцев не смогли и повышающиеся цены на горючее. В результате февральские продажи стали рекордными за последние четыре года.