Спортивные концепты Женевского автосалона
Наряду с многочисленными новинками серийных производителей автосалон в Женеве всегда славился неординарными концептами, которые по традиции привозят в Швейцарию итальянские кузовные “кузницы”. Правда, на этот раз не обойдется без приятного сюрприза от...
Infiniti! Японцы представят потрясающее купе Emerg-E, подробностей о котором крайне мало. Тем более что фирма до последнего старается сберечь все секреты до начала работы выставки. Но утечка фотографий концепта в Интернет уже случилась. На снимках видно, что нас ждет среднемоторный суперкар, – возможно, Emerg-E станет прообразом флагманской модели Infiniti, которая бросит вызов Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo и своему главному японскому сопернику возрождаемой Honda NSX. Техническая начинка Emerg-E обещает быть весьма изощренной – это электропривод в комбинации с двигателем внутреннего сгорания для увеличения запаса хода (технология Range Extender).
Создавать экологичные суперкары и роскошные автомобили сегодня считается большой честью. Итальянское дизайнерское бюро Pininfarina представит в Женеве концепт спортивного седана Cambiano, названный так в честь итальянского городка, где вот уже 30 лет располагается штаб-квартира именитого ателье. В движение “юбилейный” шоу-кар приводят четыре электродвигателя на каждом из колес суммарной мощностью 816 л.с. Для подзарядки аккумуляторов используется дизельный агрегат. До 100 км/ч Cambiano способен разогнаться за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Еще больше впечатляет заявленный запас хода электрокара – около 800 км!
В 1947 году та же Pininfarina создала облик культового спорткара Cisitalia 202, который до 1952 года разошелся тиражом всего 170 экземпляров. Его современную интерпретацию продемонстрируют студенты из Европейского института дизайна IED, расположенного в Турине. И если исторический предшественник оснащался 155-сильным фиатовским мотором, то IED Cisitalia 202 E Concept по замыслу студентов должен получить в свое распоряжение как минимум V8, развивающий 450 л.с. Почему должен? Потому что в Швейцарии нас ждет, по всей видимости, лишь неходовой макет спорткара.
Еще одна классика, “отполированная” в духе времени, – Alfa Romeo Disco Volante, созданный в стенах ателье Touring Superleggera. Миланские кузовщики решили возродить свою “летающую тарелку” (так переводится название знаменитого спорткара) спустя 60 лет после появления оригинала. За основу взято купе 8C Competizione с 450-сильным V8, но прочих технических подробностей, за исключением того, что панели кузова будут изготовлены из алюминия и усиленного карбоном пластика, фирма не разглашала. При этом итальянцы обещают запустить Disco Volante в мелкую серию.
Как видим, нынешний Женевский автосалон станет богатым на всевозможные юбилеи. И самый громкий из них – столетие ателье Bertone. К круглой дате приурочен показ эффектного суперкара Nuccio, названного так в честь бывшего владельца семейного предприятия Джузеппе “Нуччио” Бертоне. Автомобиль, напоминающий Bertone Stratos HF Zero образца 1970 года, в высоту достигает всего 1,22 м и оснащен 4,3-литровым мотором мощностью 480 л.с.