F1. Мнение экспертов: у Ferrari есть проблемы с новым автомобилем

В Маранелло упорно отказываются признавать, что с новой машиной не все в порядке. Причем информация о проблемах, похоже, отнесена к разряду стратегических секретов, потому что даже гонщикам "Скудерии", мягко выражаясь, не рекомендуется раскрывать всю правду журналистам. Ведь стоило Фернандо Алонсо на прошлой неделе проговориться, что Ferrari, мол, заблудилась, как ему тут же закрыли рот: через день на сайте команды появилась заметка "Есть прогресс по сравнению с Хересом", а еще через день и вовсе уж бравурный отчет о завершении тестов под заголовком "Сто причин для первой улыбки". Правда, речь шла о двух рабочих днях Фелипе Массы, но еще через три дня на спонсорском мероприятии в испанской Хараме уже и сам Алонсо вынужден был заявить: "Мы движемся вперед шаг за шагом..."

Однако шила в мешке не утаишь. Особенно когда есть люди, которые специально отслеживают поведение машин на трассе и действия команд в боксах.

"В Ferrari все еще используют специальную аэродинамическую краску, а это, на мой взгляд, служит признаком того, что инженеры не могут понять, что происходит с воздушным потоком, который обтекает автомобиль, - отмечает признанный технический эксперт Гэри Андерсон, создававший в свое время болиды для Jordan и Jaguar. - И это уже перед самым стартом чемпионата! Весьма тревожный звоночек..."

Солидарен с бывшим конструктором и экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор BBC Мартин Брандл: "Похоже, у Ferrari и в самом деле есть проблемы. Это особенно заметно, когда автомобиль выходит из поворота и гонщик пытается передать всю мощность на колеса. Возможно, все и не так плохо, как было год назад с McLaren, но проблемы у Ferrari, определенно, есть..."