Ауди Q7

ДЕБЮТИРОВАВ в 2006 году, модель "Q7" довольно быстро обрела популярность благодаря интересному дизайну, большому выбору двигателей и современному салону.
На ходу "семерка" порадует сторонников азартного вождения. Ведь по конструкции это практически легковой автомобиль: несущий кузов, независимые подвески. Кстати, свойства пневмоподвески меняются в зависимости от дорожных условий и обеспечивают машине повышенную устойчивость, несмотря на высокий центр масс.


"Q7" не обладает высокими внедорожными качествами. Все, на что может надеяться владелец, это электронные имитации блокировок, межосевой дифференциал повышенного трения и возможность приподнять кузов над дорогой. Впрочем, для легкого проселка возможностей машины вполне хватит.


Моторы. Для "Q7" предлагалась широкая линейка моторов. Традиционно на нашем рынке пользовались успехом автомобили с бензиновыми агрегатами, особенно модификации с 3,6-литровым V6 и 4,2-лит-
ровой "восьмеркой". Если вы предпочитаете спортивную манеру вождения, то "шестерке" стоит предпочесть V8. Правда, несмотря на непосредственный впрыск, его расход в смешанном цикле достигает 22-24 л на 100 км. Двигатели, работающие на солярке, довольно чувствительны к качеству отечественного топлива.


Трансмиссия. Практически все экземпляры "Q7", представленные на вторичном рынке, укомплектованы шестиступенчатым "автоматом". Привод "Quattro" на "семерке" постоянный. Он настроен так, что на задние колеса в обычных условиях подается до 60% крутящего момента. А в экстренных случаях и 85%. Полноприводная трансмиссия связана с системой управления подвеской, которая соответствующим образом перенастраивает пневматические элементы, чтобы крены кузова были минимальными. Кроме того, в арсенал "Q7" входит дифференциал "Torsen", который запирает распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Но все это хозяйство предназначено не столько для настоящих приключений на "off-road", сколько для стабильности и эффективного разгона на скользких покрытиях.
Комплектация. Интерьер "Q7" не вызывает нареканий даже через пять лет эксплуатации.


В базовой комплектации для комфортной жизни есть практически все необходимое: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль. В отличие от старых конкурентов у "Audi" в базе - датчики дождя и света. Как правило, клиенты заказывали и мультимедийную систему с терминалом MMI, который зарекомендовал себя как один из самых удобных в управлении.


Регулировки кресел осуществляются во всех направлениях, однако блок управления ими находится в неудобном месте на боковой части подушки сиденья. Зато удобно усесться за рулем сможет водитель любой комплекции. На заднем диване можно сидеть, закинув ногу за ногу. А в более дорогих комплектациях там установлены два раздельных кресла и свой блок управления климат-контролем. В список дополнительного оборудования входили система бесключевого доступа в автомобиль и гигантская стеклянная крыша из трех секций. Но автомобили с такими опциями - редкость на вторичном рынке