Второй гражданский вариант

Основное место в модельном ряду британской компании "Ginetta" отведено гоночным болидам, но новое флагманское купе "G60" способно передвигаться и по обычным дорогам.

КСТАТИ, купе "G60" стало только второй гражданской моделью "Ginetta" в нынешней гамме и первой за 20 лет со среднемоторной компоновкой. Разработать столь революционную для британцев модель им помогла маленькая компания "Farbio", которую "Ginetta" приобрела полгода назад. Фактически "G60" является глубоко модернизированной версией спорткара "Farbio GTS".


Даже внешне обе машины очень похожи, но при этом многие кузовные панели у "Ginetta" новые, углепластико-вые, что привело к снижению массы до 1.080 кг - это примерно на 400 кг меньше, чем у "донора"! Вдобавок пересмотрена аэродинамика, система охлаждения, геометрия независимых подвесок на двойных поперечных рычагах, усилены тормозные механизмы, стальные пространственные подрамники стали жестче... Даже посадка водителя в "G60" другая, располагающая к более точному управлению машиной. В частности, площадки педалей теперь поставлены на одном уровне.

Расположенный поперечно позади салона бензиновый 3,7-литровый V6 "Cyclone" позаимствован у американского "Ford Mustang". Точно такой же двигатель устанавливается на гоночную модель "Ginetta G55". но для гражданской машины его дефорсировали с 370 до 310 л.с. Трансмиссия - исключительно шестиступенчатая "механика", тоже ского производства. А за распределением крутящего момента между задними ведущими колесами отвечает дифференциал повышенного трения типа "Quaife".


Точную максимальную скорость "Ginetta G60" создатели не называют, но обещают, что она превысит 265 км/ч, а до "сотни" купе будет разгоняться менее чем за четыре секунды.

Разработчики особо упирают на то, что делали свой флагманский суперкар в расчете на искушенного водителя, знающего толк в скоростном вождении. Ведь права на ошибку "G60" не дает. У машины нет не то что системы стабилизации, а даже АБС, усилителей руля и тормозов! Из средств комфорта в машине есть разве что семидюймовый сенсорный экран с навигацией и Bluetooth. Так что, несмотря на адаптацию к дорогам общего пользования, по конструкции "G60" все же более близок к гоночным машинам. И основная стихия этого купе - трек-дни.