Mitsubishi Outlander Turbo
Нет ничего удивительного и непредсказуемого в том, что спрос на автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) постоянно и неуклонно растет. Именно поэтому компания Mitsubishi решила оснастить новый Outlander Turbo двигателем от легендарного спортивного Lancer Evolution. Тест нового Mitsubishi мы провели в режиме карпатского автопробега: от озера Свитязь до Синевира.
С новым силовым агрегатом от скоростного спортивного Lancer Evolution, компактный Mitsubishi Outlander повышенной проходимости (на автомобильном сленге просто «паркетник») получил настоящий взрывной характер. Теперь эта модифицированная модель может порадовать любого автолюбителя, который решил проехать по украинскому бездорожью от Свитязя до Синевира. Ведь именно между этими двумя озерами пролегает непроездной отрезок редко заасфальтированной суши, которая местами переходит едва не в вертикальные Карпаты. Задание непростое!
Ехать на турбированном Mitsubishi Outlander сплошное удовольствие. Вместе с обновленным и несколько агрессивным внешним видом Mitsubishi Outlander приобрел ударный темперамент, источник которого – известный двигатель 4G63 с турбонаддувом. Правда, его уровень форсирования несколько ниже, чем в Evolution: всего 202 лошадиные силы – против 265. Но, на самом деле, этого вполне достаточно для того, чтобы вполне легкий Outlander развивал по прямой до 200 км/ч и набирал 100 км/ч меньше, чем за 8 секунд.
Характерной особенностью внешности Outlander Turbo является небольшой воздухозаборник на капоте. Спойлер на крышке багажника и шильдик на правом заднем крыле, отличают эту марку авто среди других. Собственно, в нынешнем «мицике» стало больше агрессии.
В салоне «заряженного» Outlander новаций намного больше, чем снаружи. В базе нет даже такой привычной для «драйвера» магнитолы, хотя местами встречаются вставки, напоминающие карбон. Сидения нового Mitsubishi обтянуты лайкой, имеют вполне красивый спортивный профиль с достаточным количеством регулирования. Они красивы и удобны, и приятно обнимают ваше тело.
Что же касается багажника, то в Mitsubishi Outlander он не большой и не маленький. Значительную часть пола тут занимает полноразмерная запаска, что очень важно на горных дорогах.
Из «внутренностей» у Mitsubishi Outlander Turbo есть серьезная полноприводная трансмиссия, заимствованная в «эволюциях» последних поколений, и агрессивный динамичный двигатель. И если вы хотите продемонстрировать себе и товарищам турбированный темперамент Outlander, попробуйте во время разгона не «опускать» количество оборотов ниже 3500 об/мин. Справа снизу есть маленькая педалька, нажимая на которую правой ногой, ваш Outlander будет вести себя как обычный 2-литровый двигатель. А после этого – мощный рывок вперед и стремительный разгон. Поверьте – это настоящее наслаждение.
И стоит лишь отчаянному «драйверу» вкатиться в поворот с большей скоростью, чем нужно, моментально чувствуется, что законы физики и природа авто не совсем соглашаются с вашим маршрутом. Для того, чтобы заставить Outlander нырнуть в поворот, стоит не красоваться, а чуть-чуть надавить на тормоза. Таким образом, загрузив передние колеса, улучшается управляемость авто. Теперь можно выравнивать руль, одновременно добавляя газа на выход из поворота.
Скорость – экономически вещь не слишком рентабельная, особенно на Mitsubishi Evolution и на его ближайших японских родственниках. Все они пьют высокооктановый бензин в огромных количествах. Потому потенциальными покупателями Оutlander Turbo, живущих в горных долинах, советуем в ближайшее время перебираться в мегаполисы, поскольку по большей части там можно найти необходимый для турбированной версии Outlander 98-й октановый бензин. Ведь как турбину накормишь, так она и поедет: 15, а то и 16 литров горючего на 100 км смешанного пробега, не считая заездов на бездорожье.
Таким образом, стоит считать деньги и не соблазняться на относительно недорогую цену Turbo-версии. Хотя, если не по карману, и лавры раллийных спортсменов наступают на пяты, покупайте, не раздумывая! Mitsubishi Outlander Turbo – хороший автомобиль, ведь так доехать от Свитязя до Карпат способен не каждый спринтер.