C ароматом лаванды
Корейские фирмы, производящие автомобили, электронику и комплектующие, за последнее время серьезно потеснили своих конкурентов из США, Японии и Европы. Теперь, судя по всему, бизнесмены из Страны утренней свежести решили наглядно продемонстрировать всему миру свои недюжинные технологические возможности и в таком популярном сегменте рынка, как покрышки.
Такое мнение сложилось у нас после детального знакомства с рядом новейших разработок компании «Кumho Tyres», ведущего производителя автомобильных шин в азиатском регионе. Это одно из четырех подразделений корейского концерна «Кumho», куда входят авиационное направление, транспорт и предприятия химической промышленности. Несмотря на то что шинное производство «Кumho» относительно молодое (основано в 1960 году), фирма сегодня является национальным лидером в этой области.
Она занимает первое место по продажам покрышек в Австралии, второе — в Китае, третье — в США и входит в десятку ведущих мировых производителей автомобильной резины. Всего же концерн выпускает ежегодно более 36 млн шин, которые поставляются на рынки 160 стран мира.
Что в России?
С Россией у «Кumho» своя история. Впервые шины данного бренда появились у нас лет десять назад, причем компания даже открыла свое представительство. Однако экономический кризис 1997 го- да в Корее, а затем и финансовый дефолт в России на несколько лет заморозили проекты корейцев по активному развитию своего бизнеса в нашей стране. Что, впрочем, никак не сказалось на амбициозных планах руководства «Кumho» заметно увеличить долю продаж не только в российских регионах, но и в Восточной и Западной Европе. И основания для этого довольно веские.
Только вперед
Отметим, что за последние годы компания, имеющая несколько научно- исследовательских центров, разработала и внедрила в шинное производство ряд уникальных технологий, в том числе с использованием наноматериалов.
Стоит ли удивляться, что на заводах южно-корейского концерна в настоящее время «выпекаются» покрышки практически для всех категорий транспортных средств, а ассортимент продукции представлен сотнями
Ароматизированные шины Кumho на ходу оставляют аромат лаванды
А нагляднее всего о «шинном» статусе «Кumho» в автомобильном мире говорит тот факт, что продукция фирмы широко используется в тюнинге и в автоспорте. Например, концерн пятый год выступает официальным поставщиком шин для престижных гонок «Masters of Formula 3» и является спонсором нескольких гоночных команд, которым он поставляет оригинальные покрышки.
Кстати, один из показов своих инновационных разработок «Кumho» провела на автодроме Zand-woort (Голландия), куда пригласили журналистов из России, а также стран Восточной и Западной Европы. Пресс-тур был приурочен к гонкам «BP Ultimate Masters of Formula 3», под занавес которых прошли показательные выступления гонщиков-экстремалов. Часть заездов прошла на автомобилях, обутых в шины Кumho для дрифтинга. Под этим новомодным словом подразумевается одна из разновидностей автослалома, когда водители «пускают» дым из-под колес при пробуксовке по асфальту. Кто больше надымил, тот и выиграл. Так вот, чтобы повысить зрелищность
Новейшие шинные разработки корейского концерна обкатываются на спортивных автомобилях
Еще и полезно...
Не меньшее и, скажем так, весьма приятное для обоняния присутствующих впечатление произвели «пахучие» шины. Их изготавливают из резиновой смеси с добавками ароматических масел, которые при езде нагреваются и начинают источать запах лаванды.
Как утверждают разработчики, ароматические добавки не только приятны, но и полезны — судя по представленной нам диаграмме, они улучшают такие важные показатели, как тормозной путь, шумность и плавность хода. Насколько это соответствует действительности, покажут редакционные испытания, о результатах которых мы обязательно расскажем.