Секс в автомобиле: секреты мастерства и техника безопасности
Пока автолюбители составляют негласные рейтинги самых"любовных" машин, властям приходится всерьез задумываться обокончательной легализации сексуальных утех на колесах.
По информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз вжизни занимались сексом в автомобиле. Даже премьер-министр ИталииСильвио Берлускони недавно признался в том, что впервые поцеловалдевушку в легендарном автомобиле "ФИАТ 500".
Возможно, именно поэтому мэр местного городка Винчи объявил, что вего городе наступившей весной открывается первый в стране, если не вовсем мире, официальный Автомобильный парк любви. Парк выглядит весьмапросто - места для парковки машин, отгороженные друг от друга и отвнешнего мира кустами. Парк освещен, но не слишком навязчиво. Повсюдустоят мусорные баки и автоматы по продаже презервативов. Охраняющие"парк автолюбовников" блюстители порядка стараются держаться незаметнои снабжены инструкциями по корректному поведению...
Российским ценителям автомобильного секса о таких комфортныхусловиях и уж тем более - о таких политкорректных блюстителях порядкаостается только мечтать. Однако же, сложности нас не пугают. Тем более,если машина подходящая. И подруга - заводная. Именно в такойочередности, не наоборот.
Что необходимо знать об автосексе:
Автосекс: персональная страничка "Влад&Эла", целиком и полностьюпосвященная сексу на колесах. Огромное количество познавательныхматериалов. Вот, в частности: какая марка автомобиля наиболее подходитдля занятий любовью? Личное мнение автора:
- Даже в стандартном "Форде Гранада" салон достаточно просторен,сиденья довольно широки, а рессоры в нужной степени пружинны, чтобы ивы, и ваша подруга чувствовали себя вполне удобно.
- Следом идут немецкие "Мерседес" и "Ауди". Класс этих машинопределяет как раз тот уровень комфорта, который необходим для того,чтобы, располагая сносным пространством, в то же время помнить о том,где вы находитесь, дабы не лишиться необходимого чувства пикантности,присущего " автосексу ".
- Вне конкуренции благодаря своим высоким потолкам джипы (заисключением, пожалуй, некоторых японских моделей) и шведские "Вольво".Одна дама призналась, что только в этих машинах она может задрать вверхсвои ноги без риска пробить каблуком-"шпилькой" потолок салона.
- Автолюбителей со средствами поскромнее выручает работяга "Опель".Воистину легендарная неприхотливость этой машины сказывается и врассматриваемом нами вопросе. Понятное дело, в таких моделях, как"Кадет" или "Аскона", влюбленным выше среднего роста будет несколькосложновато. Зато в более габаритных "Сенаторах" и "Омегах" местахватает даже баскетболистам.
- Примерно то же самое можно сказать и относительно "Фольксвагенов",которые и тут отвечают своему названию (для тех, кто не знает:Volkswagen переводится с немецкого как "народный автомобиль"). Длякоротышек сойдет какие-нибудь "Гольф" или "Джетта", хотя здесь любомунадо будет суметь извернуться! Для тех, кто повыше, предпочтительнеевсе же "Пассат", если уж нет ничего получше.
- Как примечание можно добавить, что преимущества любой маркивозрастают, если у нее кузов модели "универсал". В последнем случае,разложив передние и задние сиденья, можно получить настоящий сексодром.
- Очень много нареканий вызывают спортивные модели и "японки". Впижонистом "БМВ" расположиться в нормальной (для полноценного секса)позе такая же проблема, как в экономичной "Тойоте" или "Мазде",особенно в их "азиатских" модификациях. Да и изготовленные с явнымрасчетом на экспорт варианты автоконцернов Страны восходящего солнцаоставляют желать лучшего - все равно тесно! К этой компании, как нистранно, примкнул и 190-й "Мерс", который даже сами немцы не считаютдостойным представителем сего почтенного семейства из-за нехарактернойтесноты в салоне.
Альтернативная точка зрения: белорусские стритрейсеры оживленно обсуждают кандидатуру лучшего автомобиля для секса.
Все видели Porsche 924\944? Маленький, низенький такой... Так вот,секс в Порше само то. Причём мона и привередничать. Хочешь сиденияпередние раскладывай, хош- в багажнике. Он там просторный, снатуральной шерсти ковром. Вот это и есть "Гран Туризмо". Про вариант"тарга" вообще молчу. Там и так всё понятно. А вообще всё навернозависит не от салона, А от фантазии и подруги. Вернее того, на сколькоона тебя заводит.
Секс в автомобиле - подробная инструкция. Процитируем раздел "Позиционирование".
Всем известная "миссионерская" поза (мужчина сверху) - она ещеназывается классической - приемлема только в случае, если можно удобноразложить передние сиденья.
В некоторых моделях универсалов (Ford Scorpio Wagon, Opel OmegaCaravan) можно удобно расположиться, сложив задние сиденья. При этомобразовывается большая ровная площадка, правда, если багажник пуст.Интересен вариант и в лимузине (Lincoln Town Car Stratch, CadillacFleetwood Stratch).
Обычно в этом месте журналисты напоминают о сюжете из легендарного фильма Полански "Однажды в Америке".
Действия происходят в 30-е годы - во времена сухого закона. Первоесвидание после долгой разлуки и прекрасный вечер в ресторане на берегуморя распалили пыл желаний главного героя, который в исступлениинабрасывается на свою спутницу и насилует ее на заднем сиденьегромадного Ford.
Все это происходит в крайне неудобной позе, и действительно эта позахороша только в постели. Чтобы не придавить партнершу, мужчина вынужденопираться на колени или на локти, а в машине это крайне неудобно.
Но хороша эта поза тем, что можно смотреть друг другу в глаза - ведьв любовных отношениях важна не только физическая близость, но идуховная и, кроме того, это увеличивает глубину оргазма.
В древнекитайских трактатах советуют еще и дышать в унисон, наполняя друг друга сексуальной энергией.
"Собачья" поза, равно как и "ложки" (он сзади на боку) требуетдостаточного простора для движения, поэтому приемлема только дляавтомобиля с внушительным салоном, например, внедорожника - подвинувпереднее сиденье вперед, можно неплохо расположиться на заднем.
"Ложки" подойдут при условии, что складываются задние сиденья. В тоже время эти позы ограничивают возможность партнера следить за реакциейдамы. Следите, чтобы ненароком в порыве экстаза ваша пассия неударилась головой о заднее стекло.
Наиболее реальна для занятия любовью в авто поза "наездницы" (она сверху сидит на коленях).
Приспособиться можно как на заднем, так и на переднем сиденье, с тойлишь разницей, что вам заранее надлежит подумать о коленях вашейпартнерши, которые частенько попадают на кулису, ручник и так и норовятзастрять в щели между сиденьем и дверью, а также следить за тем, чтобыона не ударилась затылком о потолок.
В этом отношении идеальным вариантом являются автомобили со съемным верхом (BMW 323 Kabrio).
А в целом эта поза удовлетворяет все потребности визуальногоконтакта и очень любима мужчинами, поскольку наименее утомительна дляпартнера и предоставляет отличную возможность его спутницеконтролировать процесс.
Особенно для этой позы подходят новомодные минивены, поскольку убольшинства из них нет выступающего между передними сиденьями тоннеля срычагом коробки передач и "ручником" (Citroёn Xsara Picasso, Peugeot806, Chrysler Voyager).
Нужно отметить, что водительское место - самое неудобное для занятий сексом в автомобиле любой марки и в любой позе.
Да и вообще тема эта настолько обширна, что охватить все ее аспектыв рамках одной статьи просто невозможно. Здесь главное -раскрепощенность и полет фантазии...