Как уберечь свой автомобиль от ржавчины?

Коррозия - одна из самых неприятных болезней,которыми может "захворать" автомобиль. Это особенно актуально, еслииметь в виду суровый российский климат. "Суровость" наших погодныхусловий заключается не столько в сильных морозах зимой, сколько всреднегодовых перепадах температуры, величина которых колеблется вогромных пределах. Отсюда следует повышенная химическая активностькомпонентов лакокрасочных покрытий. Попробуем разобраться, какие мерынеобходимо предпринять, чтобы не допустить сквозных "ранений" на кузовевашего автомобиля.


Не так давно на собственном горьком опыте мнедовелось убедиться в том, что сквозная коррозия берет свое начало средиеле заметных царапин, бог знает, откуда взявшихся, которые обычноостаются незамеченными. Когда перед началом зимнего сезона я заметилнебольшое желтое пятнышко в углу водительской двери, решил подождать довесны, так как заниматься этим в десятиградусный мороз просто нехотелось. Каково же было мое удивление по весне обнаружить на этомместе ржавое отверстие диаметром около сантиметра! Теперь простойзачисткой ржавчины обойтись не удастся.
Эта короткая история была рассказана для того,чтобы автолюбители оглядели своих "железных коней" и не стали бы тянутьс замазыванием мелких (еще пока) кузовных дефектов. Итак, что нужноделать, чтобы не позволять ржавчине докучать вам своим присутствием?


Антикоррозийная защита автомобиля
Наэтот пункт особое внимание стоит обратить владельцам отечественныхмашин. Все мифы о том, что кузова автомобилей типа ИЖ 2126 подвергаютсяоцинковке на заводе, не соответствуют истине, так как в России этапроцедура вообще не проводиться. Поэтому с первого дня стоит провестипрофессиональную обработку кузова на специализированном сервисе. Опятьже привожу пример из жизни: мой старенький ВАЗ 21013 87 года выпуска досих пор остается в хорошем состоянии только благодаря полировке и"антикоррозийке" Waxoil. Поверьте, подобные процедуры стоят своихденег. Не буду больше заниматься рекламой, поэтому идем дальше.


Профессиональная мойка
Основнаяинформация описана здесь. Добавить могу только одно: постарайтесьограничиться не только мойкой поверхности кузова, но и скрытыхполостей, так как в них
скапливается достаточно реагентов. И ещепериодически мойте двигатель - это поможет быстро выявлять различныеподтеки, и вам будет гораздо приятнее поменять, к примеру, свечизажигания.


Глубокая полировка кузова
Это мероприятие рекомендуемоставить на лето. Полироль лучше всего подбирать, проконсультировавшисьс теми, кто проводил антикоррозионную обработку, так как некоторыеполироли могут нарушить целостность поверхностного слоя покрытия.Отнеситесь с повышенным вниманием к этой процедуре, и результат васприятно удивит. Правильная полировка дает следующий эффект: после мойкиавтомобиль сохнет намного быстрее.


Не оставляйте автомобиль на солнце
Ультрафиолетовыелучи очень нежелательны при длительном контакте с краской, поэтомустарайтесь не ставить автомобиль в солнечном месте надолго, так каклакокрасочное покрытие имеет свойство выгорать
Одним словом,старайтесь не откладывать проблемы с краской в долгий ящик, потому чторезультаты этого промедления проявляются настолько быстро, что выпросто не будете успевать зачищать ржавчину.