Тюнинг: Kelleners представил 306-сильный BMW K3.2s
Германский тюнер Kelleners, представил своей последней модернизированной новинкой, «средненький» BMW K3.2s с 306-сильным агрегатом.
И действительно, то, что другие тюнеры творят уже чуть-ли не «всю жизнь» с выхода новой «тройки», ателье KELLENERS решило приложиться сейчас. За базу для своих выдумок, тюнер взял актуальный BMW 330i с 258-сильным двигателем, который в последствии приобрёл более выразительные черты характера за счёт некоторых модификаций.
Первое, что сделал тюнер — это увеличил объём двигателя до 3,2 л. После чего был перепрограммирован электронный блок управления, а также модернизирована впускная и выпускная система.
Результат — 306 лошадиных сил, позволяющие развивать максимальную скорость до 280 км/ч.
Что касается более мощного варианта — на базе BMW 335i, то здесь во всю «кипит» работа и ведутся разработки. Ожидается, что сия версия будет обладать 400-сильным агрегатом, способным разгонять «тройку» до максимальной скорости в 300 км/ч.
Как то приукрасить внешний облик «старенького» BMW, дизайнеры решились за счёт небольшого боди-кита, который представлен в виде фронтального спойлера, швеллеров, бампера хвостовой части с диффузором и спойлера на крыше. Помимо этого оптический выход подчёркивают также стильные 19-дюймовые диски серии «Vegas 2» (варианты: Black Matt, Black Sheen, Gunmetal Sheen и Silver Sheen ) с шинами размерности 235/35 впереди и шинами 265/30 сзади.
Kelleners BMW K3.2s
В области улучшения динамики «тройки», мастера KELLENERS решились попробовать собственные силы, а то есть: здесь предлагается спортивное винтовое шасси собственной разработки ателье или как альтернатива — спортивные пружины. Напомним, что босс ателье Ральф Келленерс в прошлом гонщик, как впрочем и Рихард Хаманн и Херберт Хартге, поэтому данная подвеска была разработана с учётом многолетнего опыта и «отработана» перед рождением на гоночной трассе Нюрбургринг.
Подводя небольшой итог, хочется отметить, что «новизны» как таковой здесь нет. Данная «простая» программа доводки автомобилей уже во всю используется такими тюнерами как Hartge, Hamann и AC Schnitzer, при чём на более «сурьёзном» или лучше сказать «мощнецком» уровне. Остаётся лишь ждать премьеры 335i-версии и пожелать тюнеру более оригинальных решений и требуемого в моторспорте захватывающего трепета.