Технологическая революция Мазды
Mazda выпустила подробности последнего поколения двигательных установок под названием Skyactiv. Новые двигатели, коробки передач, кузов и шасси будет представлены в ряде Mazda 2011 года
Mazda говорит, что она разработала технологию, которая позволит значительное снизить потребление топлива и выбросов углекислого газа на всех моделях. Этот процесс на первом этапе будет сосредоточен на создании легкой конструкции и технологии оптимизации передач. На более поздних этапах будет введена технология для повышения эффективности, такой как восстановление энергии от торможения и гибридные системы. Цель заключается в сокращении расхода топлива автомобилей Mazda на 30 процентов до 2015 года.
Бензиновый двигатель Skyactiv-G, например, достигнет без использования электрических компонентов привода расхода топлива, который до сих пор был зарезервирован для гибридных решений. Такие факторы означают, что двигатель потребляет на около 15 процентов меньше топлива, а крутящий момент возрастает на 15 процентов. Высокий крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя выражается в увеличении комфорта вождения и снижении расхода топлива в повседневной жизни.
Новому дизельному двигателя Skyactiv-D также есть чем гордиться. 20 процентное снижение расхода топлива и ультра-чистый процесс горения это основные преимущества данного устройства. Этот двигатель будет соответствовать будущим стандартам выбросов Евро-6 без необходимости дорогостоящих решений для снижения содержания окислов азота в выхлопных газах. Двухступенчатый турбокомпрессор обеспечивает ровный и гладкий ответ на низких и высоких скоростях.