Kia Sportage: внедорожник с амбициями

Европейские и японские производители еще не избавились от шока, что корейские автомобили бренда начали хорошо ездить, а теперь еще один удар ждет их – они также начинают хорошо выглядеть.

Примером этого является дебют на рынке третьего поколения Kia Sportage. На русском рынке Sportage столкнется с Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, или даже Hyundai ix35 и Ford Kuga. Хотя этого требует конкуренция, Kia поставила перед собой цель, чтобы перейти к новой модели аутсайдера в верхнее положение продаж в России. Они помогают себе в этой привлекательной фигурой, разумным соотношением цены и качества, предложением утилитарной ценности, оборудованием и необычно долгой семилетней гарантией (на некоторые элементы).

Новый Sportage основан на платформе, которая уже используется Hyundai ix35. По сравнению со своим предшественником, автомобиль имеет около девяти дюймов в длину, 1,5 см шире, но и на шесть дюймов ниже. Хотя второе поколение Sportage выглядит как родстер, в последнем издании внедорожник имеет чисто городские бордюры охотника. Нижние и обтекаемое тело также имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,37 (у предшественника: 0,40).

Сильной стороной тела Sportage является смелый и свежий стиль, за которые был ответственный Петр Шнайдер - бывший глава дизайна Audi. Следует отметить небольшие окна по отношению к остальной части тела, чем в других автомобилях.

Столь же успешными, как и форма тела, является приборная панель. Ее эргономика и материалы безупречны, а слишком серый интерьер мы можем украсить при заказе обивка с оранжевыми вставками.