Mitsubishi Lancer Evolution: эмоции в стандартной комплектации
Lancer Evolution ... магическое сочетание слов, высокую производительность и надежную работу которого мир уже знает 18 лет. Lancer развивается не только по названию. Он начал с 250 л.с., а в Evo X достиг 360 л.с.. Были также увеличены комфорт и оборудование.
Десятое поколение Lancer Evolution доступно в течение трех лет. В поразительном кузове Mitsubishi спрятал совершенную систему, полный привод S-AWC и турбированный двигатель с 295 л.с.. Большое внимание было уделено надлежащему балансу автомобиля и низкому центру тяжести. Для этого, батареи был помещен в багажник, из алюминия был изготовлены капот, передние крылья, крыша и задняя рама спойлера.
Lancer Evolution мужественно претерпел даже существенные настройки двигателя. Знают об этом его владельцы, которые часто используют широко доступные аксессуары для тюнинга. Mitsubishi решил встретиться с ожиданиями рынка, добавив в диапазон версию модели Evolution MR GSR GT 330 и GT360.
Первый из них представляет собой компромисс между высокой производительностью и удобством использования. Автомобиль был оснащен автоматизированной ручной Twin Clutch SST. Двойное сцепление передач позволяет легко управлять в условиях дорожного движения, при необходимости переключать передачи в темпе, который достоин гонщика. MR-литровый двигатель развивает 330 лошадиных сил GT 330 и 430 Нм. Рост производительности был достигнут благодаря системе HKS и электронике двигателя.
Аналогичные изменения в версии GSR GT360. В ее случае получилось 360 л.с. и 460 Нм. Это не конец возможности двигателя Lancer Evolution, но приоритет заключается в разработке гладкой мощности и крутящего момента. Водитель может контролировать рабочие параметры привода через панель показателей Defi, которая сообщает вам о давления наддува и температуре масла и выхлопных газов. Lancer GSR GT360 доступен только с ручной, 5-ступенчатой механической коробкой передач.