Mazda 6: больше преимуществ
С момента своего дебюта, считается одним из самых красивых автомобилей среднего класса. Япония решила снять с ее первого лица морщины. Подтяжка лица в сочетании с внедрением новых двигателей и улучшенной до совершенства подвеской.
Второе поколение Mazda 6 дебютировало в 2007 году. Облегающий силуэт с отмеченными крыльями и фарами понравился многим клиентам. Последующие пункты "шестерка" получила за отличную управляемость и просторный интерьер. После четырех лет с момента выпуска с линии, ее ходовые качества по-прежнему одни из лучших в среднем классе. Однако, Mazda решила улучшить свою флагманскую модель. Изменения, хотя и косметические, вышли в "шестерке" хорошими.
Команда, работающая над кузовом, сосредоточилась на передней части автомобиля, которая получила новый бампер и решетку радиатора, а также улучшенные аэродинамические шасси. Также изменилась конструкция колеса и конструкция задней фары, которая перестала интенсивного мигать при экстренном торможении.
Изменения в интерьере также косметические. В конструкции была изменена обивка, отделка блока панели, система управления вентиляцией и дизайн приборной панели. Стал облегченным в использовании бортовой компьютер. Автомобиль также стал немного более элегантным.
Благодаря модернизированной подвеске, Mazda 6 после подтяжки лица реагирует на команды водителя даже лучше, чем модель, предложенная на сегодняшний день. Кроме того, шасси эффективно поглощает неравенства. Именно благодаря пересмотренной геометрии подвески, переработанному креплению подрамника и новым амортизаторам.