Подвеска автомобиля
Подвеска автомобиля это связующее звено между кузовом автомобиля и его колесами. При движении автомобиля подвеске отводится огромная роль, ведь она должна обеспечивать плавный ход автомобиля, минимизировать крен автомобиля при повороте, быть информативной для водителя, конечно же, не позволять проникать шуму в салон и т.д.
Рассмотрим основные требования к подвеске автомобиля:
1) Упругость подвески. Данная характеристика отвечает за плавность хода автомобиля, отсутствие или минимизация кренов автомобиля при повороте, отсутствие дифферента (кивок автомобиля при его разгоне и торможении).
2) Кинематическое свойство подвески. Данное свойство отвечает за уменьшение до возможного углов установки колес автомобиля, за соответствие кинематики привода руля и колес.
3) Нормальное затухание качения колес и кузова автомобиля.
4) Масса деталей использующихся в подвеске должна быть по возможности мала.
5) Предъявляется большое требование к прочности особенно тех частей подвески, на которые идет большая или основная нагрузка.
Зависимость от “соседа”
Подвеска автомобиля по зависимости колес друг о друга может делиться на зависимую и независимую.
Зависимая подвеска, это когда жесткая балка скрепляет колеса находящиеся на одной оси. В данном случае, когда одно из колес наезжает на препятствие в виде кочки или ямки, и наклоняется на какой-либо определенный угол, то второе колесо наклоняется точно на такой же угол.
Независимая подвеска, это когда колеса расположенные на одной оси автомобиля не связаны друг с другом такими элементами как балка, т.е. нет жесткой связки. При таком строении подвески, когда одно колесо наезжает на препятствие, оно может наклонятся и приподниматься, но никак в данном случае не влияет на положение второго колеса.