ИСТОРИЯ АВТОКОНЦЕРНА BMW

Лучший выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге

Принято считать, что концерн BMW / БМВ ведёт свою историю с 1913 года. Тогда примерно в одно время в немецком городе Мюнхен два друга Карл Рапп и Густав Отто основывают две небольших конторы, которые впоследствии стали заниматься производством моторов для самолётов. Надо сказать, что Карл Рапп до этого работал инженером на одном из многочисленных немецких заводах. Что же касается Густава Отто то тут всё гораздо интереснее. Дело в том, что его отец ни кто иной, как Николаус Август Отто, знаменитый изобретатель классического четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. В связи с этим мысль о том, что история BMW косвенно началась с него, имеет определённое право на существование.

Своеобразной матерью BMW стала война, а именно первая мировая. Воина порождала спрос на технику. Тогда моторы для самолётов производимые фирмами Карла и Густава оказались как нельзя кстати. Количество заказов росло. В итоге они приняли решение объединить свои усилия. Так в 1917 году появляется на свет Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или как мы все уже привыкли – BMW. На тот момент конечным продуктом деятельности этого завода были именно авиамоторы.

Ключевым моментом в истории BMW стало назначение на должность главного конструктора талантливого инженера Макса Фрица, который в то время трудился на благо завода Daimler. Именно он был отцом легендарного авиационного двигателя BMW IIIa. В 1917 году самолет, оснащённый этим девайсом, побил мировой рекорд, достигнув высоты 9760 м. Тогда же и появился знаменитый знак BMW. Если смотреть через вращающийся пропеллер самолета на небо то можно увидеть именно этот знак, круг, разделённый на четыре четверти. Две белых и две синих. Кстати сказать, данные цвета для Баварии являются национальными.

По окончанию войны в силу известных причин немецким заводам нельзя было выпускать с конвейеров авиационные двигатели. Этот факт чуть было не уничтожил BMW в зародыше, ведь тогда такие двигатели были единственной продукцией фирмы. Но именно в этот самый момент было принято ключевое решение перепрофилировать все мощности на выпуск мотоциклов. Правда изначально это были всего лишь двигатели к ним, но в итоге получилась весьма надёжная и скоростная машина BMW R32. В 1923 году данный байк установил ряд рекордов по скорости.