Bosch Automotive Tradition предлагает запчасти для систем Jetronic
Сегодня 3,5 млн автомобилей в мире оснащены системой K- или KE-Jetronic
Долгие периоды простоя винтажных моделей приводят к необычно высокому износу деталей
Задатчик давления для KE-Jetronic изготавливается на оригинальном оборудовании
История успеха бензинового впрыска Bosch началась более 40 лет назад, когда на Volkswagen 1600 TLE была установлена первая система D-Jetronic.
Благодаря постоянному развитию и совершенствованию эта новая технология в конечном счете полностью вытеснила карбюраторные системы.
D-Jetronic стала первой системой, регулировавшей состав воздушно-топливной смеси в зависимости от рабочего режима двигателя, что позволило сократить расход топлива, а также объем эмиссии.
Широкое распространение бензинового впрыска в автомобилях среднего, компактного и малого классов началось с появлением более доступной механико-гидравлической системы Bosch K-Jetronic (1973 г.).
В 1982 г. на рынок была выпущена очередная версия системы, KE-Jetronic, оснащенная рядом дополнительных электронных функций.
Возобновлен выпуск запчастей для систем впрыска Jetronic
Сегодня в мире все еще эксплуатируется более 3,5 млн транспортных средств с системами впрыска Bosch K- или KE-Jetronic, выпущенных в семидесятые или восьмидесятые годы.
Подразделение Bosch Automotive Tradition, предлагающее для таких систем высококачественные запасные части, некоторое время назад возобновило серийный выпуск комплектующих, пользующихся особо высоким спросом.
Один из примеров – задатчик давления для KE-Jetronic. С 1982 по 1996 г. эту надежную электронную систему впрыска для бензиновых двигателей использовали такие автопроизводители, как Audi, Mercedes, Ford, Ferrari, Lancia, Bentley и Rolls Royce.
Bosch прекратил серийный выпуск задатчиков давления в 2002 г., создав долгосрочные складские запасы этой детали.
В то же время классические автомобили в среднем эксплуатируются намного меньше, чем новые модели; во время долгих периодов простоя топливо испаряется, оставляя смолистый налет, повреждающий задатчики давления KE-Jetronic.
Дефект детали приводит к неровному холостому ходу двигателя, проблемам при старте и прогреве, недостаточной регулировке лямбда-коэффициента и замедленному ускорению.
Из-за необычно высокого износа спрос на задатчики давления вырос так резко, что подразделение Bosch Automotive Tradition решило возобновить выпуск этого компонента.
Мелкосерийное производство задатчиков в г. Тельтов под Берлином организовано в соответствии со спецификациями Bosch на восстановленной оригинальной литьевой машине.
Это гарантирует надежность долгосрочных поставок детали для автомобилей с KE-Jetronic. Любители классических автомобилей могут приобрести запчасти у оптовых дилеров, в автомобильных мастерских или сервисных центрах Bosch.